Привет Лисята! Как обычно я рукожоп и ничего не умею.
Но в этой части мы узнаем продолжение прошлой.
И подскажите мне сцены ЯОЙ делать или нет?😮
Не буду тамить, начнём!
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
И вдруг кто-то бежит мимо его и задевает. Компот не устоял и упал головой на землю. Фиксай видит человека и решил обернуться посмотреть где он. И видит что рома лежит без сознания на полу.
POV( Саша)
Я обернулся и увидел Рому лежащего на земле без сознания. Я не на шутку испугался за него! И взяв на руки отнёс к себе домой.
Дома
Я положил его на диван. Было очень тихо. Я смотрел на его лицо и умилялся * приоткрытые губы, милое личико, и каричнивые волосы которые так ишли к лицу*
Но эту тишину нарушил мой живот. Он начал урчать прося покушать. Я зделал бутики и чай. Тоже самое я сделал Роме.
Я сел на против его на стуле и как раз в это время он начял просыпаться. Он закричал а руки его дрожали. Я присел на кортачки перед ним и начал успокаивать говоря всего что это просто сон.
Конец POV ( Саша)
POV ( автор)
Рома успокоился и Саша дал ему чай и бутерброд.
Р.- спасибо. - робко сказал компот.
Ф.- всегда пожалуйста. - с улыбкой сказал фиксай.
Р.- это очень вкусно! - говорил компот с набившимся ртом.
Фиксай улыбнулся и сказал - ешь давай.
Р.- к стати а почему я у тебя?- с интересом спросил компот.
Фиксай всё рассказал (кроме того как он переживал за него)
Р.- понятно спасибо большое. Я домой пойду.- с капелькой грусти сказал компот.
Но фикс уложил его и сказал что бы он отдохнул.
Ночь 2:00
Фиксай сидит в телефоне, как слышит что кто-то ходит по дому. Дверь приоткрылась и там стоял сонный Компот.
Р.- я посплю с тобой там мне не спится.
Ф.- ложись.- сказал фикс и подумал * как дитё малое* и улыбнулся.
Утро 6:00
Первым встал фиксай. Проснувшись он лежал в объятиях Компота. Он аккуратно встал, проделал водные процедуры и пошёл на кухню делать яишку с беконом.
Как раз когда проснулся рома фиксай до делал блюдо позвал Рому.
Ф.- иди есть! - сказал фиксай громко что бы он услышал.
Р.- угу.-сказал компот вытирая лицо от воды. Компот пришёл и попробовал степню фиксая.
Р.- Эфто офень фкусно- говорил компот с набитым ртом.
Ф.- прожуй а потом говори- усмехнулся фиксай доедая яишку. Подумал про себя фиксай * ха. Милашка. СТОП! ФИКСАЙ О ЧЁМ ТЫ ДУМАЕШЬ! Я же не мог в него влюбится. Или мог. Но я же не гей(хотя кто его знает :) Переживав компот повторил то что говорил.
Они поели и решили посмотреть телик.
Ф.- давай ужасы посмотрим? - спросил фиксай.
Р.- Н-Нудавай.- не уверенно сказа Клмпот.
Они включили фильм. В принцепи он был не страшный. Компот раслабился. Но вдруг появляется скример Фиксай не испугаслся.
Р.- Ааа. - испуганно крикнул Рома.
Ф.- ты чего так кричишь? - нежно спросил фиксай.
Р.- п-прости *всхлип* я просто *всхлип* испугался.- плачя сказал компот и зжался в клубок.
Ф.- ну иди сюда. Не плачь.- фикс обнял рому. Но он не успакаивался и саша решил что лучше чмокнуть его лоб. Что собственно он и сделлал.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Привет Лисята! Ну что я вас уже не задолбала? Если нет то грустная (возможно) новость у меня для этой части была идея. Но для следующей нет😖. НО!!! Я некоторые строки просто придумаю и следующий возможно будет придуманный. Или я напишу новый сценарий для наших двух Голубят.
Или пишите идеи в коментарии. Я прочитаю обязательно.
Пока пипука❤!
575 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Сладенькая парочка~
Historia CortaФанфик на тему Фиксай и Компот. Всё что я могу сказать: Я не умею писать фанфики и этот первый. Долго думала писать или нет, и вот решила.☺