Привет мои лисятки! Вот и третья часть! И да я не замарачивалась и по этому она будет не очень стабильная. (Я просто не писала на листочке как сюжет будет вот по этому оно будет не очень( в принцепи как обычно)
Не буду тамить погнали!
××××××××××××××××××××××××××××
После поцелуя рома успокоился и уснул. Фиксай взял его на руки и отнёс к себе в спальню, смотря всё время на Компота.
Как только Саша положил Ромашку на кровать тут же и сам уснул.
POV (Автор)
Сон Саши
Ф.- Р-Ром но почему?- спросил Саша у Ромы который выставил его за дверь.
Р.- ты думал я на самом деле люблю тебя?! Ха не смеши! Низа-что в жизни!-сказав это рома дал пошёчину фиксаю и ударил в живот. У Саши с глаз потекли слёзы.
И вот он куда-то упал и просто пустота. Он слышит голос Ромы который говорит что он не за что не влюбится, что он не такой.
Ф.- Нет!НЕ! НЕТ!НЕТ!- кричал Саша во сне и на яву.
POV (Рома)
Я проснулся от того что кто-то кричал. Я понял что этим источником крика был Саша он кричал: Нет, Нет,Нет. Я испугался за него и начал говорить что это всего лишь кошмар. Он продолжает кричать. Я подвинулся к нему и обнял, начиная гладить по волосам. Потом я слышу всхлипы. Вижу Фиксай во сне плачет. Я подумал что лучше сделать как он, и поцеловал в лоб.
Конец Pov(Рома)POV( Саша)
Я почувствовал как кто-то меня обнимает. Меня и во сне обняли. Но я продолжил плакать. Потом я почувствовал полный чувств поцелуй в лоб. Я открыл глаза и вижу.
Рома обнял меня и спит своими губами прекоснувшись к моему лбу.
Я посмотрел на него пару минут а потом и сам уснул.(Да у меня они любят поспать как я
🌚)
Утро. 9:00
Pow(автор)
Первый проснулся Фиксай. Они так и спали в обнимку. Саша окуратно вылез с кровати, так чтобы не разбудить Ромашку. Он направился в ванную чтобы перевести себя в порядок. Перед тем как он ушёл с комнаты он поцеловал Компота в лоб и сказав нежные слова. -спи. Он это сказал с такой заботой и любовью, что рома покраснел. Но фикс этого не заметил.POW (Рома)
Я проснулся около 8:58
Я лежал и смотрел на фиксая
Я заметил что дыхание участилось и я притворился спящим. Он аккуратно вылез из моих объятий и поцеловал в лоб при этом сказав нежно -спи.
POW (автор)
Фиксай пошёл в ванную и привёл себя в порядок. А Рома притворился что только что проснулся. Рома пошёл в ванную и привёл в порядок себя. За это время фикс приготовил завтрак. Поставив тарелки напротив друг другу Саша сел кушать и за одно пришёл Рома.
Ф.- приятного аппетита - сказал фикс и начал есть.
Р.- и тебе -с радостью сказал Рома.
Они поели еду и помыли посуду и решили опять посмотреть фильм(опять)
Ф.- давай опять фильм посмотрим только не ужас.- сказал фикс.
Рома вспомнил что Саша ночью кричал и.
Р.- Саш а чего ты ночью кричал? Всё хорошо?- спросил компот.
Ф.- да.. Просто..- фикс решил не рассказывать о своих чувствах и повременить с этим просто страшный сон приснился и Саша не естественно улыбнулся.
Р.- хорошо. На счёт фильма давай мелодраму посмотрим?-это был план признаться Саши в любви.
Ф.- ну давай.- у Саши созрел тот же самый план что и у Ромы.
Вот идёт в фильме сцена где герои целуются. Оба наши голубки волновались.
Одновременно- Саша,Рома ты мне нравиться.
Наступила не ловкая минута молчания. Компот рассплакался и полез за обнимашками к Саши. Рома сильно сажал худди и начал ещё сильнее плакать. Тот в ту же очередь принялся успокаивать Ритку Марноритку.
Ф.- тише, успокайся.- периодически целуя его в лоб.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ТЕ КТО НЕ ЛЮБИТ 18+ ОТОЙТИ ОТ ЭКРАНОВ ИЛИ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОЕ!
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Рома протянулся за поцелуем и положил руки под кофту Фиксая. Тот в свою очередь понял что сейчас будет и ухмыльнулся.
Саша начал тоже руки под свитер и начал водить их там.
Фиксай повалил Компота на диван. Фиксай начал спускаться по подбородку и дошёл до шеи и начал оставлять засосы. Тот в свою очередь постанывал и хрепел. Фиксай медленно стянул с Ромы футболку и на оборот. Вот он уже спускается к области груди исследуя и оставляя засосы. Потом он перешёл к соску и облизывал, а со вторым играл пальцами. Рома же стонал сам не зная куда себя деть от полученного удовольствия.
Вот уже Саша опускается по прессу оставляя засосы.Он ухватился за резинку штанов и боксеров(я хз как это называется) посмотрев перед этим на рому. Тот кивнул и фиксай уже снял и с себя и с Ромы одежду. У Ромы стоял. Саша провёл пальцами верх вниз от чего послышался протяжный, блаженный стон.
********************************
Привет Лисята опять я! Да. Что было дальше мы это узнаем в следующей части🌚
Пока пипука❤!
794 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Сладенькая парочка~
Proză scurtăФанфик на тему Фиксай и Компот. Всё что я могу сказать: Я не умею писать фанфики и этот первый. Долго думала писать или нет, и вот решила.☺