The end.💖

1.3K 59 32
                                    

Привет воть прода! Мне чего сказать вот по этому продолжим.
**************************************
После поцелуя.
С.-Давай фильм посмотрим?
Р.-Ну давай всё равно скучно пошли :^- Рома хотел было встать но его взял на руки Саша.
С.-Неть я пойду а ты полежишь.-Сказал Саша и пошёл на давай.
Р.-Спасибо😊.
С.-Всегда пожалуйста °Котик°
Р. -^- ~рома засмушялся(от чего хз) и уткнулся личиком в худи Саши.
Мысли Саши.*Господи он такой милый когда смущяется!* Они пришли и включили фильм. На середине фильма рома уснул (Та чего они так много спят?!) и упал на колени Саши. Саша погладил его по голове. Саша сидит и смотрит телевизор и чувствует что рома на коленях ёрзает. (не для этого) Саша посмотрел на рому и видет что он свернулся в комочек и плачет.  Саша испугался и начал гладить по голове и говорит что это просто сон. Он случайно посмотрел на перебентованную уруку и о госпади, ГИПС БЫЛ В КРОВИ!! Свшв очень сильно запониковал ве долдыри полученные от ожога лопнули и пошла кровь! Саша быстро побежал за аптечкой взял новые бинты, вату и перекись. Он окуратно снял старый бинт. Потом он налил перекись на вату и стал обрабатывать раны, дуя на них и гладя рому по голове. Потом он перебентовал руку и отнёс рому на кровать. Он начал плакать, ведь это из за него (нет не из за него из за больной фантазии автора) всё это произошло.
Ночь. Гроза.
Рома проснулся из за грозы. Он увидел Сашу на стуле за рабочим столом и он плакал. Рома очень окуратно встал ведь у него ещё сельней болела рука. Он подошёл  сзади и обнял.
С.-Рома!-Саша испугался но быстро привёл себя в порядок.
С.-Ты не должен встовать.-Саша взял рому на руки положил на кровать.
Р.- Прости просто*Удар молнии* ААА! П-просто. *Удар* Ааа! *Роман начал плакать.-Саша обнял его и успокоил.
Р.-я просто не хочу чтобы ты плакал.
С.-Прости но я не мону не плакать когда тебе больно. -он сильней прижал к себе рому и поцеловал в лоб.
Р.-Люблю тебя •Сладенький~
С.-И я тебя °Котик°- так они и уснули.  Так прошёл месяц. У Ромы всё зажило. Вы думаете что за месяц фиксай просто был с Ромой и обнимался, целовался? Нет он думал как зделать роме предложение. И вот Алилуя! Он придумал.
С.-Ром.
Р.-Да •Сладенький~
С.- Пошли на крышу?
Р.-З-зачем?-Рома очень боялся высоты.
С.-Дп так. Надо. Только оденься.
Р.-Х-Хорошо.-Рома пошёл одиваться. (Щяс Саша столкнёт ешо и пиз. Поезда фф!) они пришли на крышу. Саша стал на одно колено и выстовил одну руку в которой было кольцо.
С.-Рома ты будешь моим мужем?-Рома разплакался.
Р.-Да! - Он обнял Сашу ещё сильней заплакал.
Р.-Но только как ведь все об этом узнают.
С.- у меня есть хороший знакомый.-Рома ещё сильней обнял Сашу.
Р.-Я так люблю тебя!
С.- И я тебя °Котик°
Через месяц они поженились и пригласили на свадьбу Ekaterinas2006 и Sakura_persik. И они жили долго и счастливо. И у них было много деточек😏
                              Конец
--------------------------------------------------------
Фух! Пойду отдыхать всю фонтазию выкачяли. Но у меня есть другой фф у которого есть первая не опубликованная часть.
Всё.
Всех люблю. Спасибо что были со мной до конца.
(Нос мне в пылесос. Я сейчас час умру😵.)
536 слов.

🎉 Вы закончили чтение •Сладенькая парочка~ 🎉
•Сладенькая парочка~Место, где живут истории. Откройте их для себя