Никто не знает меня, но я знаю всех.
Под маской скрывается красивая рыжеволосая девушка, которая крадет на протяжении 5 лет,выживая в этом гребаном мире. Родителей я не помню, ведь жила все это время в дет.доме с самого детства. Единственное, что у меня осталось от семьи так это кулон и родимое пятно и имя.
Всем привет, меня зовут Ева. Ева Квиг Мун( сама придумала фамилию) мне только недавно исполнилось 17 лет и я бездомная.
По крайней мере меня так все называют, ну еще бывает называют и кошкой, но у меня есть дом и даже одна подруга. Она ЕДИНСТВЕННАЯ кто знает мой секрет.
Маска для того,чтобы не знали кто я такая. В школе я вообще тихоня, но всё выходит из под контроля, когда меня называют бомжихой или детдомовской. Из-за этого я поменяла 3 школы за прошлый учебный год, и все это время со мной была Нура.
Сейчас я сидела на крыше какого-то заброшенного дома и смотрела на ночной город. Тут всегда так красиво, что просто завораживает.
На телефон пришло оповещение о сообщении от Нуры и гласила идти домой, так как она уже приехала от бабушки. Я решила уже прыгать с крыши, но услышала, что сюда подъезжает машина, поэтому спряталась за большой каменной трубой. Напялив маску, уже приготовилась бежать, но не успела. Кто-то вышел из машины и пошел к дому.
- как ты думаешь, этот клуб здесь?
- думаю, нет. Адресом ошиблись?
Они сейчас говорят про закрытый клуб, который создали близнецы? Он еще закрыт для всех, но туда могут зайти богатенькие папенькины сынки и я)
Е: он на другой улице, олухи- крикнула я спрыгнула со своего убежища
- кошка
Е: я уже такая знаменитая?
- про тебя уже весь город говорит
Е: как и про вас, пенетраторы
- ты нас знаешь?
Е: я знаю всех, но никто не знает меня- сказала я и пошла в лес
- стой
Я повернулась и посмотрела на....Вильгельма? Короче курносого этого.
- можешь ли ты показать нам где находится этот клуб?
Е: косарь зеленых налом- протянула я им свою руку для принятия купюр, но Вильгельма остановил его друг, вроде Крис.
К: почему мы должны тебе платить?
Е: потому что вы в этом клубе только на вход потратите 30 кусков, а я могу вас провести туда бесплатно. Но за инфу нужно же платить
К: почему мы должны верить воровке?
Е: не хотите, не верьте- сказала я и показала его телефон у себя в руке- захочу, могу оставить тут вас вообще одних без денег, ключей, телефонов и машины и часов.
В: ладно, давай без этого. Проведи нас до клуба, а там мы сами разберемся
Е: только до клуба?
К: да, до клуба
Е: ладно- развернулась я и пошла вглубь леса.
Не знаю идут ти они за мной или нет, но что-то я им не доверяю, поэтому буду идти по верху, а точнее по деревьям.
Как только мы дошли до клуба, то Вильгельм вручил мне косарь зеленых, а я спокойно прошла мимо охраны и зашла внутрь, пока все там стояли в очереди.
- КОШКА- закричал один из близнецов Пайнс.
Е: хай, как дела?
- охуенно, будешь?- вручил он мне косяк, но я отдала ему обратно
Е: спасибо конечно, но я бросила.
- ну и ладно
Меня обняли со спины и я сразу же поняла, что это второй близнец.
- сколько лет сколько зим)
Е: неделю, меня не было неделю
-это так доя нас много, выпьем?
Е: спасибо, но я откажусь
- как скоро мы узнаем кто скрывается за этой маской?-потянулся Пайнс к моей маске, но я сразу же заломала ему руку и повалила на пол.
- Кошка, он понял, отпусти его.
Я встала с пола и помогла подняться еще Хорану.
Йен сразу же дал подзатыльник своему брату, а я снова посмотрела на них, попрощалась и ушла.
Эти Пенетраторы все еще стояли там , даже не сдвинулись с места в очереди.
Е: позови тех, в одинаковых толстовках- сказала я какому-то лютому охраннику, пока другой жёстко следил за контролем.- новенький?
Подошла я к огромному шкафу по имени Боб.
Б: да, на побегушках.
Е: слушай, пропусти их. Платят хорошо, да и подраться любят. Сразу видно.
Б: поверю на слово
Е: уважуха- мы ударили друг друга кулачками и я быстро свалила оттуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не знает меня, но я знаю вас
Teen Fiction"Никто не знает меня, но я знаю вас" такая фраза актуальна для нее. Кто знает, может она изменится, а может и нет...