Прошло уже 3 дня, а Крис становится все мрачнее и мрачнее...что-то тут неладное.
С утра пораньше Крис идет на пробежку, готовит завтрак и будит меня. Так же как и сегодня.
Я решила проверить его комнату...чтобы не сомневаться в его дружбе...и чувствах...
Е: доброе утро
К: доброе, ты что-то рано сегодня проснулась
Е: угу, это странно...Крис, мне и так неловко, что ты вместе со мной сбегаешь от этого ненормального, а тут еще и готовишь
К: сама же говорила, что ты не умеешь готовить, разве нет?
Е: да...но хочу сказать тебе спасибо
К: да не за что, я всегда буду рад тебе помочь)
Я посмотрела на продукты в холодильнике...
Е: надо бы в магазин сходить...
К: ты напиши список, а я схожу
Е: хорошо
Я взяла листочек и ручку и начала перечислять: огурцы, помидоры, яблоки(зеленые кислые), укроп, молоко, хлеб...
Е: все
К: хорошо
Он посмотрел на список и немного офигел от количества.
Е: не волнуйся, чипсы и шоколадки я за один день съем.
К: ну тогда...я быстро
Оу, да ты не торопись. Крис вышел из дома и я подождала еще минут 5, чтобы не было такого неловкого момента, когда я такая роюсь у него в комнате, а тут он заходит под предлогом,что забыл карточку.
Как только часы показали 10:45, то я сразу же побежала в его апартаменты. Что-то мне подсказывает, что он от меня что-то скрывает. Я осмотрела все: шкафы, ванную с туалетом, полочки в комнате и ничего. Осталось только...кровать.
Под подушкой я что-то нащупала, и это что-то был телефон. И не одноразовый...ну и что же ты скрываешь, Крис?
Я быстро разблокировала телефон, хотя он и был под паролем. Серьезно? Свой д.р.? Будто он все время его забывает.
Звонки были очищены, а вот сообщения нихера...
"К: мы в Канаде
-хорошо
К: за нами идет "слежка" и завтра мы летим в Германию
-будь осторожен с ней, дело идет на миллиарды
К: понял
- когда прилетите
К: точной даты не знаю
- чем раньше, тем лучше
К: я тебя понял, отец"
Значит...он за одно...ему важны деньги...
Я положила телефон обратно и вышла нахрен из этой комнаты...нужно бежать, пока рабыней проклятого дома не стала.
Я зашла к себе в комнату и начала думать обо всем...нужны ли мне миллиарды? Нет! Деньги портят людей и это очень плохо. Я лучше буду всю жизнь воровать, чем жить с гнилыми миллиардами в кармане.
Я услышала как захлопнулась дверь, а это значит, что Крис пришел. Натянув на себя улыбку, пошла встречать своего "спасителя".
Е: ну что?)
К: я не нашел тут поблизости магазина
Е: жалко очень, а так хотелось шоколадки.- сказала я и пошла на кухню ставить чайник.
К: Ев...
Е: да?
Крис встал возле меня и как только я повернулась к нему, он меня поцеловал.
К: ты мне серьезно не безразлична...прости- сказал он и что-то мне вколол в шею. Единственное, что я услышала, так это он что-то говорил о нас и счастливой жизни.
Только я теперь уж точно знаю, что НАС больше не будет...уж точно в этой жизни. Нельзя доверять людям...ни-ко-му...
КРИС
Ева меня отправила в магазин, но ко мне подъехал папин охранник в чисто черной затонированной машине и протянул какой-то укол...
К: ну и что это?
-ты сам знаешь
К: я не буду ей ничего колоть
- тогда это сделаю я, и ей будет не очень приятно)
К: только тронь ее- я забрал из его рук этот чертов шприц и пошел обратно домой.
Е: ну что?)
К: я не нашел тут поблизости магазина
Е: жалко очень, а так хотелось шоколадки.- ответила Ева и поставила кипятить чайник.
К: Ев...
Е: да?
Она повернулась ко мне и я ее поцеловал. Как давно это хотел сделать, но совсем не то, что будет сейчас.
К: ты мне серьезно не безразлична...прости
Я вколол ей препарат и она начала медленно опускаться на пол.
К: прости, прости, прости. Это все ради нас, ради нашего же совместного будущего...
Через 10 минут мы уже летели в Норвегию...Осло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не знает меня, но я знаю вас
Teen Fiction"Никто не знает меня, но я знаю вас" такая фраза актуальна для нее. Кто знает, может она изменится, а может и нет...