13

1.7K 42 1
                                    

КРИС

Я решил прослушать телефон Евы и не прогадал. Пока там все бегают и ищут Еву, я сижу в компьютере и прослушиваю их.

"Е: ну и за что ты со мной так?

- я в тебя был влюблен с самого начала. Не досталась мне, так не достанешься никому

Е: я достанусь, но богатенькому придурковатому папочке

....

Е: я не буду личной шлюхой какого-то там богатенького папочки

- будешь, и еще как) затвра мы вылетаем, будь готова" 

Придурок, за такие поступки тебя убить мало. Продать девушку из-за того,что та не ответила взаимно на твои чувства?

"Е: все слышал?"

Это она сейчас ко мне обратилась? Черт, ну и как же тебе сказать...точно

"К: -** *- (да)

Е: Морзе?

К: -** *- 

Е: скажи Нуре, что я ее люблю

К: *-*-    - * -*** *-*-    *** *--* *- *** **- (я тебя спасу)

Е: не ввязывайся

К: -* *    - * -*** *    *-* * ---- *- - -**- (не тебе решать) - * -*** *-*-    **- ***- *    *-* *- --** -*-- *** -*- ** *-- *- **-- -(тебя уже разыскивают)

Е: только хуже сделаете...

К: *** - *-* *- ---- -* --- ---*(страшно?)

Е: очень...он идет" 

На этом наш разговор закончился и я перестал подавать какие-то знаки. Надо как-то спасать ее...

Он начал ей что-то говорить, но я не услышал из-за криков Вильяма. Резко захлопнул ноутбук и пошел на его оры.

В: ТЫ ЧТО СИДИШЬ?! У МЕНЯ СЕСТРА ПРОПАЛА

К: А что мне еще делать? Я всех уже оббежал и никто ничего не знает

В: я бы посмотрел на тебя, если бы у тебя младшая сестра пропала- бесился Вильем

Ну что я должен ему сказать:" прости дружок, но я тут сам спасаю твою сестру, пока вы паникуете."

Он бы сразу туда всех ментов направил и все, минус Ева. Я так понял, что он церемониться не будет.

В: да пошел ты, еще друг называется- сказал Вильем и хлопнул дверью. Походу у меня минус лучший друг...так...Ева

"- ты меня поняла,

Е: да...- пропищала она от боли"

Черт, я все пропустил...услышав, как дверь закрылась, сразу начали строчить Еве.

"К: ---* - ---    *--* *-* --- ** --** --- ---- *-** --- ---* (что произошло?)

Е: ничего

К: * *-- *- (Ева)

Е: н..ничего...честно...

К: - -*--    *-- *-* * ---- -**- (ты врешь)

Е: он решил надо мной поиздеваться...и что-то вколол"

Я не сам заметил как моя кружка была уже совсем не кружкой, а множеством осколков...

"К: *** * --* --- -** -* *-*-    -* --- ---* -**- **--    *-*-    - * -*** *-*-    --** *- -*** * *-* **- (сегодня ночью я тебя заберу)"

Это последнее, что я ей сказал и захлопнул ноутбук. Надо готовиться.

Никто не знает меня, но я знаю васМесто, где живут истории. Откройте их для себя