Сейчас мы где-то в...Канаде.
Е: ты как?
К: нормально, а ты?
Е: тоже...спасибо тебе
К: за что?
Е: за то что спас, да и сейчас спасаешь.
К: твой брат не простит меня, когда узнает где я и с кем...
Как вы поняли, то я спас из этого чертового места и с этого инцидента прошло недели 2. Я даже не брал телефон и все свои вещи. Просто попросил самолет у отца, приехал в дет.дом, потом через окно выпрыгнул с Евой на руках и поехал в аэропорт,пока этот придурок не очухался.
Е: как это странно бы не звучало, но я рада, что сейчас с тобой, а не с Нурой...
К: почему?
Е: Нура всегда...опекает и очень волнуется за меня...
К: я тоже волнуюсь, ты у меня чуть на руках не умерла от передозировки.
Е: да, но она бы меня заставила идти к психологу, что я не очень сильно хочу...
К: почему?
Е: я их не очень люблю, когда росла в дет.доме, то мы проходили множество тестов и один психолог очень любил поиграть на моих чувствах и ценностях к другим людям...
К: если ты хочешь, то всегда можешь рассказать то, что тебя беспокоит или волнует, а еще лучше рассказать все с самого детства...
Е: спасибо, я прислушаюсь к твоему совету)
К: мне правда хочется узнать тебя с другой стороны...у меня у самого жизнь не так сладка как это может показаться...
Е: и почему же?
К: я всегда жил с гувернантками...они меня избивали если что-то не так сделаю. А если что-то рассказывал, то они сразу же переводили на мой возраст, шалости и мое бурное воображение. Родители мне что-то недоговаривали, но все же я добился того, чтобы их уволили своим же доказательством. Я просто включил все камеры и отправил все видео,записанные раннее, родителям. В 15 я просто пропадал ночами, ведь родители на работе,а на школу я уже давно забил. В 16 начал драться и до сих пор не перестаю...только недавно я понял чего хочу....обычной, простой...
Е: и скучной жизни...ты не один такого хочешь, Крис...ты не один. Именно сейчас я разгребаю все свои ошибки, которые совершила несколько лет назад...в 12 лет я начала сбегать с дет.дома и в этом моя ошибка. Улица меня воспитала и совсем не так как я хотела. Чтобы выживать начала воровать, тогда и появилась Кошка. Когда была в маске меня никто не замечал, поэтому я за всеми наблюдала. Крис Шистад- бабник всея Осло, ученик Ниссан и сынишка богатенького бизнесмена.
К: значит, ты меня знала и до нашей встречи
Е: да, и Вильгема тоже, а еще точнее всех Пенетраторов и Якудз. Всегда наблюдала за вашими драками)
К: и как же?
Е: ты не один тут компьютерный гений
К: и откуда ты за нами наблюдала?
Е: деревья, все легко и просто
К нам в дом кто-то постучался и я пошел открывать. Сейчас мы вообще живем в напряжении, потому что этого придурка еще не посадили...ну или не убили.
Я подошел к двери и стал медленно ее открывать...как только увидел знакомое лицо, то сразу выдохнул.
Это была мед.сестра, которая спасла жизнь Еве, когда мы были в аэропорту.
- привет, как вы?
К: привет, да нормально...
Это девушку зовут Хлои, ей 20 лет и она только недавно закончила мед.институт. Я сразу с ней договорился, заплатить ей хорошие деньги, лишь бы она спасла Еву. Сейчас у нее идет типа реабилитации. На протяжении двух недель каждый день капельницы, уколы и таблетки.
К: Ева на кухне
Хлои остановилась резко, от чего я чуть в нее не врезался, и повернулась ко мне.
Х: после процедур...мы можем с тобой поговорить?-спросила она как-то взволнованно
К: да, конечно
Е: привет, Хлои- вышла к нам рыжеволосая и улыбнулась
Х: привет,Ева. Ну что, пойдем лечить тебя?
Е: пошли
Девушки поднялись на второй этаж в комнату Евы, а я пошел на кухню готовить обед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не знает меня, но я знаю вас
Teen Fiction"Никто не знает меня, но я знаю вас" такая фраза актуальна для нее. Кто знает, может она изменится, а может и нет...