КРИС
Мы зашли в клуб и Ева куда-то повела белокурую, а мы пошли к барной стойке.
К: как ты думаешь, она меня простит?
В: ты серьезно? Бро, посмотри, вокруг тебя огромное количество полуголых шлюх, а ты все еще думаешь о моей сестре?!
К: вот именно, Вил, осмотрись. Ты даже никого не подцепишь? Сам-то без отношений ходишь, потому что не пропускаешь ни одной короткой юбки. А что же случилось? А я отвечу, белокурая случилась. Так ведь?
В: даже если и так...
К: если ты думаешь, что поменялся, то почему ты думаешь, что и я не могу, м?
Мы заказали себе несколько шотов и начали выпивать.
- хэй, красавчик, познакомимся?-подошла ко мне какая-то шлюха начала водить своим когтем по моему плечу и слюнявить мое ухо, шепча в него что-то
К: отвянь
Расстроенная шкура отлипла от меня, но зато начали прилипать к Вильему.
В: иди лесом, а- сказал он и выпил шот.
К: так почему?
В: как бы мне хотелось в это верить, Крис. Но была бы Ева просто моей подругой, то я бы тебе пожелал удачи, а тут...она моя сестра. Хоть я это совсем недавно узнал, но все равно я ее уже полюбил..поэтому не хочу чтобы ей было больно...
К: как ты думаешь, если бы мне понравился кто-то другой, а не Ева...
В: поверь мне, тебе бы никто не понравился. Так если только на одну ночь.
К: вот именно...они все обычные. Кроме Евы. Как ты думаешь, шлюхи лазают по деревьям? А бегают от мусоров или дерутся за последний кусок пиццы? Нет, а Ева, да.
В: ну знаешь...Нура тоже необычная...
К: я не спорю, Вил. У всех разные приоритеты по поводу отношений. Мне спокойно, когда она...рядом. Мне пофиг на то, сколько я буду добиваться прощения и сколько я буду снова заслуживать ее доверия ко мне...самое главное, что она будет рядом. Хоть и ненавидеть.
В: я понял твое отношение к Еве, не волнуйся, я тебя поддержу.
Народ начал что-то бурно и довольно таки громко обсуждать, а потом началась драка.
В: даже не влезем?
К: у тебя есть настроение? И у меня нет.
Тут я замечаю, как этот черный плащ спрыгивает со второго этажа прям в это месиво...
В: ты тоже это видел?
К: да
В: Ева?
К: ...да...я сейчас...
В: я вас жду
Размяв свои костяшки, я пошел в это стадо. Я пытался никого не трогать, но это было трудно. Подойдя еще ближе в самую взбучку, увидел, как Еву ударили в маску, но она его сразу же вырубила, а потом другой ударил ее снова в маску...ну все...тебе не жить.
Она уже замахнулась на этого придурка, но я не выдержал и сам врезал ему. Да так,что он отлетел на метра 2. Найдя самый короткий выход в два шага из этой драки, я взял Еву за талию и вывел нас.
К: ты совсем офигела?!
Я тут уже пока шел весь пересрался. А вдруг с ней что-то да случилось бы, м?
К нас подошел Вильем и он уже хотел начать кричать, но ей было по-барабану.
-ВОТ ЭТО ДА!
- ОХРЕНЕТЬ, ВОТ ЭТО ОСЕЧКА)
Близнецы посмотрели на нас, а потом на Еву...Когда она сняла маску...я охренел. Серьезно, у меня чуть сердце не остановилось. Все лицо было в крови, и я не шучу. Маска будто собирала ее кровь, чтобы не пачкать пол.
- ох-ре-неть
В: где у вас аптечка?
- в нашей вип комнате
Е: походу трезвею....- она посмотрела странно на нас...- а что вас тут так много? Тут 2 Вильема? Ну все! Минус Нура...ахахахах
К: Ев, сколько ты пальцев видишь?-показал я ей 3 пальца
Е: шесть? Я разве на руке бывает 6 пальцев...
В: по башке ее знатно ударили
Я отдал эту кровавую маску Вильему, а сам взял Еву на руки.К: ведите
Близнецы нацепили на нее капюшон и повели нас в эту их вип комнату.
Я положил ее на диванчик, пока близнецы начали суетиться и искать аптечку, Вильем стоял возле меня с маской и открытым ртом.
В: К...Крис..
Все это время я смотрел на Еву, и мне совсем было не до шока Вильема.
К: что?
В: с...смотри...- она показал пальцем куда-то в другую сторону, я повернул туда свою голову и увидел там спящего нашего биолога.
К: мда...свободное посещение походу...
Близнецы принесли мне вату, нашатырь и перекись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не знает меня, но я знаю вас
Teen Fiction"Никто не знает меня, но я знаю вас" такая фраза актуальна для нее. Кто знает, может она изменится, а может и нет...