Я спустилась кое-как на кухню. Не то что Нура бодрячком.
Е: харе мелькать перед глазами
Н: я всего лишь готовлю ужин
Е: ужин? За окном...- посмотрела что там происходит за окном, а там уже темнеет- вечер...когда он успел?
Я достала из холодильника бутылку воды и потом еще 3.
Н: спасибо)- хотела забрать она одну, но я ей не дала.
Е: это не тебе, это все мне- прижала сильнее бутылочки к своей груди, но потом одну забрал у меня Крис, а другую Вильем, ну и третью я отдала Нуре...
Е: даже жадиной не даете побыть.
В: что...вчера было...
Е: вы проснулись с Нурой вместе)
Нура отвела взгляд куда-то в пол, а Вильем покраснел, как помидор.
Н: вы вообще-то тоже
К: сейчас суть идет не про нас
В: что?!
Е: а еще нам кто-то сделал тест-ДНК за...несколько часов...это вообще возможно?
В: и что там сказано?
Е: ты на 0.01% не мой родственник
В: как так? Я был уверен, что ты моя сестра, да я и сейчас уверен!- начал беситься этот недоумок, но его прервал Крис.
К: это значит, что на 99.99% она твоя сестра, придурок
В:..а....точно...будь готова сегодня, в 19:00 выезжаем.- обратился ко мне Вильгельм
Е: куда это еще?
В: знакомиться с родителями
Е: ну уж нет, Нура, заказывай билеты
В: НЕТ, Нура, не заказывай. Познакомься с ними хотя бы...
Я посмотрела на подругу, и она была полностью согласна с этим носатым, а этот...Крис просто рассматривал меня.
Н: Евс, это же твои родные родители
Е: и что?
В: и что??? У тебя есть брат, мама, папа, тетя, дядя...де...дедушка...и еще много родственников. Разве ты раньше не желала обрести семью?
Е: желала, и еще как. Но это было 5 лет назад, а сейчас я желаю тихой и спокойной жизни
К: не ты одна такого желаешь...
В: Ев, пожалуйста...если ты захочешь, то ты сможешь уйти в любой момент...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не знает меня, но я знаю вас
Teen Fiction"Никто не знает меня, но я знаю вас" такая фраза актуальна для нее. Кто знает, может она изменится, а может и нет...