40 (конец)

2.1K 66 8
                                    

Эта история рассказывалась по "богатенькую" бездомную и "бабника всея Осло"

Кто же знал, что такие малюсенькие изменения принесут такие последствия. 

Встреча со своим будущим мужем и братом, переход Ниссан, влюбленность, договор семей и роспись...

Сейчас по небольшому домику бегает их сынишка Саймон в костюме Бэтмена,а там же его 23-летний папа в костюме Супергероя)

Ну и куда же без СуперГерл!

К: дорогая, ты готова?

Я поправила свою маску и повернулась к мужу

Е: ну как я?

К: так бы и снял этот костюм)

Е: но-но-но, Супергерой же должен спасать, а не насиловать)

К: я готов поменять сторону добра на сторону зла ради своей сексуальной жены)

Е: насилие не выход)-сказала я и прошла мимо Криса, виляя бедрами)

С: МАМА!)

Е: ДА!)

С: вот это красотка)

Сказал Саймон и "схватился" за сердце. От папочки приемчиков пикапа нахватался)

В итоге мы бегали по всему дому часа 2, пока нас не прервал звонок в дверь.

С: я открою)

Е: подожди меня

К: я тут один что ли буду?

В итоге мы открыли втроем дверь, а там стояла Нура.

Н: ах...ри...неть....

С: мам, а это кто?

Е: моя очень хорошая знакомая

К: о, Белуга)

Я ударила Криса по его стальному прессу и отдала ему Саймона.

Е: заходи)

Я пропустила Нуру в дом, а сама пошла на кухню ставить чайник.

Е: ты прости, мы просто гостей сегодня не ждали)- сказала я и показала ей свой костюм.

Н: это вы простите, я без приглашения...

К: я пойду, уложу мелкого спать, а вы тут поговорите

Е: спасибо

Мы прошли на кухню, я заварила чай и мы сели...молчать...

Е: какими судьбами в Осло?)

Н: я это...хотела поговорить, но приехала в наш бывший дом, а там владельцы сказали адрес Мистера и Миссис Магнуссон, твои родители мне дали адрес и вот...я здесь...

Никто не знает меня, но я знаю васМесто, где живут истории. Откройте их для себя