ЕВА
Пришли мы на какую-то поляну. Крис сразу же улегся, потому что ему все еще хреново, а я начала осматриваться.
К: лучше ляг, а то тут дорога недалеко и то, что тебя тут увидят будет немного странно.
Е: почему?
К: эту поляну все обходят стороной, потому что местным жителям все время казалось, что тут живет какой-то монстр.
Я послушала Криса и легла рядом с ним было вполне удобно, только вот голову было некуда девать. Крис протянул свою руку и подвинул меня к себе ближе. Я легла на его грудь.
Е: хочу чтобы все устаканилось и мы вернулись домой целыми и невредимыми.
К: хочу путешествовать...
Е: если жить мечтами, то не будешь замечать настоящего.
К: ты это сказала, будто философствовала об этом
Е: поверь мне...намечталась я на славу, теперь ты это разгребаешь вместе со мной.
Так мы лежали еще часа 2 пока не стемнело
Мы слышим гул вертолета и то, как он приближается...
К: а вот это за нами...
ВИЛЬЕМ
Я уже хотел ее поцеловать и потянулся к ее губам...но...у нее появилось какое-то сомнение и Нура отвернула голову.
Н: я думаю...тебе...пора...
В: эм...хо...хорошо...
Я забрал свою куртку и пошел к выходу
В: увидимся...в школе
Н: ...да...
В: ...пока...
Н: ...пока...
Я закрыл за собой дверь и пошел домой...к взволнованным родителям.
Глупый...глупый Вильем...ты напугал ее...а так хотелось поцеловать...
Открыв дверь, на меня сразу же налетели родители.
В: ДА НЕ ЗНАЮ Я ГДЕ ОНА! ОТСТАНЬТЕ! Если вы думаете, что она придет к вам с распростертыми объятиями потом, то такого не бывать. Я пытался с ней поладить и даже вас познакомить, но мама сама ее выгнала, когда затеяла истерику. НИКТО...я повторюсь...НИКТО в этой семье не умеет НИКОГО слушать.
Я выплеснул весь этот чертов гнев и посмотрел на родителей. Мама снова начала плакать, а папа подошел ко мне.
П: она будет жить здесь в скором времени, поверь мне.
В этом предложении была какая-то злоба...точнее гнев
В: угу, удачи-сказал я и пошел в свою комнату.
ЕВА
Мы прилетели в Германию часов через 5 если не больше.
К: вот это теперь наша временная хата- сказал Крис и открыл мне глаза.
Е: нихрена себе...
Дом был двухэтажный и с видом на озеро. Мне бы всегда так скрываться.
К: не стесняйся, если хочешь кушать, то кухня там-показал он мне правой рукой в сторону большого коридора- комнаты на втором этаже- показал рукой на лестницу- ванная и туалет в комнатах если что.
Е: спасибо...но я спать...
К: доброй ночи
Е: угу, доброй...
Я заметила поведение Криса...оно какое-то странное...может из-за усталости?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не знает меня, но я знаю вас
Teen Fiction"Никто не знает меня, но я знаю вас" такая фраза актуальна для нее. Кто знает, может она изменится, а может и нет...