Проснулась я от...головной боли, ну и еще от будильника.
Рука Криса лежала у меня на талии и, к сожалению, я все помню, что вчера произошло...или не к сожалению...не знаю.
К: выключи ты этот мудозвон
Е: в школу пора
К: а может не пойдем?
Е: ну уж нет, я нужна Нуре
К: а ты нужна мне- сказал Крис и притянул меня к себе.
Е: Вильем увидит, не поймет
К: сценку разыграем...либо можем рассказать
Е: ну уж нет, вставай давай.
К: ладно, но за тобой должок
Е: угу, делать мне нечего, чем долги возвращать
Крис пошел в дальний душ, а я в свой, который был у меня в комнате.
Пора переставать бухать, а то уже третий день подряд...или не третий...
Мы уже приехали в школу, но немного опоздали, ну как опоздали...к 3 уроку приехали. А это все из-за Криса и Вильема.
Они просто решили приготовить на завтрак оладушки, но нам пришлось убирать не только все ингредиенты с пола, но еще и стекло...от стола, ну и еще...плиту нас придется покупать...новую.
Мы зашли в кабинет биологии, но нас сразу же остановил учитель
Е: так и знала,что дверь надо было с ноги открывать-сказала я и пошла к доске.
Практически у всех учителей есть такой загон, что если ученик опаздывает, то его вызывают к доске и спрашивают любую тему. Но почему-то вызвали меня, хотя не я одна опоздала.
Е: ну и?
- На какой неделе внутриутробной жизни клетки зародыша образуют три слоя: эктодерму, энтодерму и мезодерму?
Е: на третьей
-Саркоплазмой называется ...
Е: цитоплазма мышечной клетки
- Если содержание углекислого газа в крови начинает превышать норму, то в дыхательном центре...
Е: усиливается возбуждение, дыхание углубляется и учащается
- При слиянии половых клеток (сперматозоида и яйцеклетки) образуется оплодотворённое яйцо — зигота, в результате деления которой и формируется многоклеточный организм. Сначала он растёт и развивается в теле матери, в специальном органе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не знает меня, но я знаю вас
Teen Fiction"Никто не знает меня, но я знаю вас" такая фраза актуальна для нее. Кто знает, может она изменится, а может и нет...