ВИЛЬЕМ
О господи...ее хватка. Крис кое-как ее оттащил.
Е: на выход
В: Ев, давай поговорим...
Е: на.выход.
К: погнали, бро
Крис подал мне руку, чтобы я встал, а потом повел к выходу.
К: мы потом с ней поговорим когда она успокоится
В: угу, поехали
К: куда?
В: к дяде
К: снова? Ну ладно
...
В: дядь, у нее нет фамилии, а только номер.
С: хорошо, какой?
К: нам...не сказали
В: я уже понял, что она моя сестра. Почему мне про нее никто не рассказывал?
С: это должен тебе был рассказать отец, но...ваш дедушка заключил сделку с одним крупным бизнесменом. И сделка шла на миллиарды долларов, но самым главным укреплением договора была свадьба по достижению совершеннолетия Евы Магнуссон.
К: но зачем, и кто будет отдавать насильно выдавать замуж свою родную внучку?
С: мой отец, но так же как и ваш дедушка, Кристофер.
К: ...что?...
С: это предложение вскружило моему отцу голову, и он не будет отступать. Твои родители от этого отказались, но когда вы вчетвером поехали ко мне в гости, то твой дедушка подстроил аварию и хотел уже забрать Еву, но она не дышала. Оставил ее где-то на обочине, а вас забрал... только когда я поехал на место аварии, то застал там плачущую Еву. Отвез в больницу, а потом и в дет.дом.
В: почему ты не забрал ее к себе?
К: Вил, ты дебил?
Я подумал, что только что взболтнул и почувствовал щелбан...перезагрузка...
В: почему я этого не помню?
С: вы погодки. Вы родились в один и тот же день, только Ева младше тебя на год.
К: а что...если...у нее номер дет.дома?
В: с чего это вдруг?
К: наверняка у тех, кого нет фа...
В: что за чушь?
С: нашел
В: что?
Я подошел к столу и начал смотреть в экран компьютера.
С: Ева 392401, 17 лет...
Е: в розыске уже несколько месяцев, ворую 5 лет, подделка документов, угоны машин, взломы домов, вандализм и многое-многое другое)-говорила Ева,уперевшись о дверной проем.-ну что? Нашли? Поздравляю- сказала Ева и прошла в кабинет, села напротив нас и закинула ноги на стол.
В: ты все слы...
Е: да, все от и до. А еще вы себя спалили сегодня ночью, когда пытались взломать мою историю. Как вам мультики? Нура выбирала)
К: так это была ты?
Е: оооо да, я видела все. То, как вы психовали, а потом все швыряли все документы на пол, потом орали друг на друга. Правда меня Нура чуть не прибила
Н: это вообще-то незаконно было
Е: как и им лезть в мой ноут
А...откуда тут Беленькая?
К: а...вы....всегда так внезапно появляетесь?
ЕВА
То что я хотела услышать, услышала. Даже больше чем потребовалось. Дед оставил меня умирать на обочине? Ахриненно наверное.
К: а что...если...у нее номер дет.дома?
В: с чего это вдруг?
К: наверняка у тех, кого нет фа...
В: что за чушь?
- нашел
В: что?
Е: а этот красавчик не так уж и глуп
Н: угу, не то что твой брат
Е: камон, он не мой брат. Я не верю
Н: ДНК-тест
Е: все равно уже не будем семьей, как с тобой
Н: ну...это приятно)
- Ева 392401, 17 лет...
Дальше вы все знаете. А про мультики серьезно. Я взломала тех, кто хотел взломать меня. Компьютерный хакер. Мне все дается, кроме математики. И если в дет.доме меня там хвалили за успеваемость в алгебре, то это просто наеб чистой воды. Олимпиады? Взлом. Контрольные? Взлом компа учительницы.
К: хм...Ева Магнуссон...идет, но не очень...как тебе Ева Шистад?
Е: не надейся, красавчик
К: я знаю, что я красавчик)
Н: а скромный-то какой, не могу-заговорила Нура сарказмом. А это плохо. Если дело дойдет то ссоры, то она будет ругаться на испанском, да так, что у меня самой уши вянут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не знает меня, но я знаю вас
Teen Fiction"Никто не знает меня, но я знаю вас" такая фраза актуальна для нее. Кто знает, может она изменится, а может и нет...