Пролог.

105 4 0
                                    

Когда я была маленькая, я часто ездила к своей бабушке в Северную Каролину. Это недалеко от моего родного города.

Мои каникулы были яркими, каждый раз бабушка занимала меня разными играми, чтобы я не скучала, и у неё это хорошо получалось. С 14 лет я стала реже ездить туда, т. к. учёба отнимала всё моё свободное время.

Я часто созванивалась с бабушкой, но мне не хватало того беззаботного детства, когда кроме кукол я ни о чём не думала.

Почему-то в 14 лет я начала думать, что я взрослая, и бабушка не даст мне большего, чем эти глупые игры, и, думая об этом, я забыла о том, что бабушка старалась это делать для меня и моего детского счастья.

Мы слишком быстро взрослеем! Недавно исполнилось 5, а теперь уже 10. Когда мы хотим быстрее вырасти, мы забываем про родителей. С каждым годом они стареют всё больше и больше. Мы перестаём проводить с ними время и утыкаемся в своих телефонах, в попытке найти что-то интересное. Или же тратим всё время на остальное.

Когда-то давно один человек мне сказал: "Думай не только о себе, а также о своих близких, которые предлагают свою помощь и поддержку, даже тогда, когда они сами нуждаются в ней".

Да, это слова моей бабушки. Она всегда была добра ко мне, всегда находила то, чем может меня занять, но я никогда себе не прошу, что не ездила к ней в более старшем возрасте.

~Влюби меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя