Я встала с трудом, понимая, что здесь, в Лос-Анджелесе, я надолго. Я уверена, мама переборщила с тем, что сказала, что мы здесь навсегда, но тем не менее, у меня хотя бы есть надёжная подруга, которая не бросит в беде.
Чат с Raily17
9:18
От Raily17: Вставай, соня. В 10:30 я за тобой зайду. Оденься красиво. ЦелуюОх, пора вставать. Я решила сегодня сильно не краситься, просто накрасить ресницы и подкрасить брови. Я надела белый топ с вырезом на груди и бежевые брюки с чёрным ремнём.
Спустившись, я застала свою маму с Райли, мило о чём-то беседующих.
-Доброе утро!
-Доброе, давай быстрее! Мы поедем в торговый центр за школьными принадлежностями.Я быстро собрала сумку, положив туда телефон, деньги и конфетки (куда же без них?). И мы пошли за покупками.
Шли мы минут 10 по пешеходной дороге возле шоссе. Подойдя ближе, я увидела огромный торговый центр с большой вывеской "SouthPark". Ох, какой же он большой.
-Так, сначала зайдём в H&M за одеждой, а потом в супермаркет за канцелярией.-не успев я даже согласиться, Райли потащила меня в магазин. Я пошла к джинсам и штанам, т. к. не люблю юбки и платья, но Райли схватила меня за руку и повела меня к этому ужасному отделу.
Я не люблю свою фигуру. Она нормальная, но я всегда найду к чему придраться.
-Нет, это не то, и это не то. Я не понимаю, зачем ты мне нужна, если даже нормальные вещи подобрать не можешь?!?? - мы не успели подойти, как услышали вопль какой-то девушки.
-Ой, не обращай внимание, это Фейт. Самая популярная в нашей школе и стерва. Лучше тебе с ней не общаться, если не хочешь иметь проблемы. Её отец - директор школы, поэтому ей лучше не грубить.-на ухо прошептала мне Райли
-Но ты же мне говорила, что состоишь в элите.
- Да, это так, мы с ней подруги. Но я знаю, как она относится к новеньким, поэтому лучше держись меня и не говори. Ладно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Влюби меня~
Teen Fiction-Зачем ты меня преследуешь? Влюбился? -Да какой дурак может в тебя влюбиться? ~ От ненависти до любви один шаг или несколько?