11. Сладкая месть.

67 3 0
                                    

"13.11.2019.
Итак, я снова пишу сюда. Даже не верится. Я не думала, что найду тебя)) Хочу рассказать только об одном. О Мэтте. Точнее о его мести. В своём блоге он отметил меня, как свою девушку, из-за чего поднялась волна негодования среди девушек, типо " Эт кто? Че за шолава?". Да-да, так и было написано. Теперь понятно, сколько лет фанаткам, которые бегают за ним. Я решила ему отомстить очень скрытным способом. Написав ему "Привет, ты занят?", я хотела вызвать у него интерес ко мне, тем самым мы начали переписываться. Этим я дала ему знак, что я в нём заинтересована. Следующий мой шаг - это найти таких же, брошенных им, девушек и всё будет готово. Найти их было довольно просто, все мы знали друг друга, потому что учились в одной школе. Третий шаг - это подходящий момент. По музыке нам с параллелью задали придумать песню и выступить с ней на школьном концерте. Пользовавшись нашим общением, он предложил мне сделать этот проект вместе, что мне было на руку.
В чём собственно месть? Те девушки, которых он бросил, приедут в Лос-Анджелес в тот вечер, когда будет наше выступление. И с ними мы решили сделать свою песню, конечно же в тайне от него. Следующим пунктом было поменять песню, которую мы должны были петь вместе с Мэттом на ту, которую мы будем петь с девочками. В этом плане всё получилось даже легче, чем ожидалось. И сегодня день икс. После выступления я поеду на вечеринку с Райли и теми девочками. Удачки. " - я закрыла свой, только что найденный личный дневник и, закрыв глаза, начала представлять, как всё будет.

***

Сейчас 13:45, а концерт начинается в 18:00. Поэтому я успею привести себя в порядок.

Ещё раз повторив текст песни, я пошла в ванную, чтобы сходить в душ и почистить зубы. Песня довольно лёгкая, но в некоторые моменты быстрая, что довольно сложно для меня. Но я справлюсь. Мы справимся.

Я с самого детства очень люблю петь. Это как попадание в отдельный мир. Прекрасный мир. Мой голос немного хриплый и благодаря этому звучит очень классно. Я всегда мечтала стать известной певицей или актрисой.

Надев розовое платье и туфли под него, я пошла в гостиную, чтобы почитать перед выходом, т. к. до выхода осталось ещё пол часа.

Скоротав время за книгой, я посмотрела на время и поняла что пора идти. Ещё раз проверив макияж и причёску, я пошла на выход. День получится жарким.

~Влюби меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя