Pov Джош.
-Какого хрена ты встреваешь? - донеслось до моих ушей - У меня бы получилось, если бы ты не появился!
-Что, Пэйтон? Что? Если бы я знал, что это новенькая окажется моей лучшей подругой, я бы вообще тебя к ней не подпустил!
-Уже поздно, брат! Отказываться от спора я не буду. Я заполучу её любым способом!
-Если она узнает, то близко тебя не подпустит! От меня ты не скроешь!
-Что не скроешь?
-Да я же вижу, как ты на неё смотришь! Если ты её прилюдно унизишь, она вряд ли простит тебя, но знай, если ты ей сделаешь больно, то я.....
-Она мне не нравится, меня тошнит при виде неё.
-Ага, так я и поверил.
Тут дверь раскрылась, и в комнату зашли Ария и Фейт.
-Что здесь происходит? - Ария стояла, смотря на нас подозрительным взглядом, ожидая, что мы ответим.
-Мы мирились - раздалось слева от меня.
-Ага. - я встал с кровати и подошёл к Арии - Мне кажется, им пора идти в свою комнату?
-Да, ты прав! Ваша комната на первом этаже первая дверь справа.
Они вышли и мы остались одни.
-Ария, я хотел тебе кое-что сказать. Будь осторожна с Пэйтоном. Я... думаю, что он что-то заподозрил.
-Ладно. Давай спать? Я постелила тебе кровать.
-А ты где будешь спать?
-На диване. Спокойной ночи, Джош. - она подошла ко мне и поцеловала в лоб.
-Спокойной, Конфетка.
~
В тот день, когда мы собрались нашей компанией. Я, Пэйтон, Чейз, Ноен, Энтони.-Слушайте, братаны. К нам приходит новенькая.-Пэйтон как всегда.
-Сексуальная?
-Достаточно.
-Слушай, а давай поспорим на мою тачку, что ты не сможешь её влюбить в себя. - Чейз всегда всё сводит к спорам.
-Скажу больше, я её влюблю, а потом брошу при всех!
-Воуууу! - со всех сторон раздалось.
Если бы я тогда знал, что Пэйтон говорит о Арии, я бы тогда послал бы их к чертям собачьим, но нет, "Пэйтон не сдаётся".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Влюби меня~
أدب المراهقين-Зачем ты меня преследуешь? Влюбился? -Да какой дурак может в тебя влюбиться? ~ От ненависти до любви один шаг или несколько?