9. Воспоминания

53 3 0
                                    

-Подожди, всё так и было? - ко мне подошла Эля, моя одноклассница.

-А подслушивать нехорошо. - Райли схватила её за нос и начала водить в разные стороны, я  начала смеяться.

Элеонора моя дальняя родственница, об этом, кстати, узнали мы совершенно случайно.

Нам задали делать проект по истории и меня поставили в пару с Элей. Она достаточно умная, поэтому проект должен был получиться хороший.

Решили мы, делать его у меня дома, тк. ее мама работает на дому и отвлекать её нельзя. Она работает дизайнером популярного бренда, за что получает огромные деньги, а её папа часто ездит в долгие командировки.

В ту нерабочую субботу мы решили встретиться у школы, чтобы Эля не потерялась. Она живёт на Стокман стрит, что в другой стороне от моего дома. Зайдя в магазин, мы поплелись ко мне.

Маму я предупредила заранее, что ко мне придёт подруга, чтобы не было никаких вопросов. Первым делом придя домой, я позвала маму, чтобы она помогла нам с пакетами. Выйдя в коридор, она улыбнулась.

-Элеонора, деточка, как же ты выросла. - мама подошла к ней и обняла.

-Тётя Мелиса, вы тоже изменились! - она обняла её в ответ.

-Чо происходит? - я стояла с глазами по пять копеек и открытым ртом, потому что не понимала, откуда они знают друг друга.

-Тёть Мелиса, то есть получается, что Ария моя кузина? - она посмотрела на меня и затем снова вернула взгляд на маму.

-Да, Эля, вы кузины! - теперь я окончательно зависла. Эля моя кузина, значит мама Эли моя тётя.

-Вы проходите, не стойте. Если захотите кушать, то скажите мне. - сказав это, мама пошла на кухню.

Вот, как произошло знакомство с моей  троюродной сестрой или кузиной.

***

Я начала замечать, что Райли проводит больше времени со мной, чем с Фейт. Придя домой, я решила у неё спросить.

-Райли, а почему ты с Фейт даже не здороваешься?

-Меньше знаешь, крепче спишь.

Прошёл уже месяц, и родители наконец вернулись. Райли так и не помирилась с родителями, точнее она даже не пыталась.

Как потом выяснилось, что поссорилась она с ними из-за Фейт. Она пришла к ней в гости и на весь дом кричала про парней. А родители у Райли очень строгие. Они запрещают ей общаться с парнями, заставляют  учиться на отлично и даже не разрешают гулять допозна. И поссорилась она с ними после ухода Фейт. Они начали говорить, что такая девка не должна общаться с Райли, ведь она достойна лучшего. Если честно, то её родители сначала были против меня, но познакомившись с моими родителями, они поменяли своё мнение обо мне. Они наговорили ей сгоряча, что она шлюха и, что она ужасная дочь. И в порыве злости она высказала им всё, что думает и сбежала из дома. Она даже не хочет с ними мириться.

-Ну всё же, Райли, я хочу знать, почему ты больше не общаешься с Фейт. - я наливала сок в стакан и села к ней за стол.

-Ария, давай потом, а? - она сделала замученное лицо и отвернулась.

-Ну Раааайлиии. - я как можно дольше протянула её имя и она, поняв, что я не отстану, начала говорить:

-Ну как сказать. В общем... В кратце.... - она тянула неимоверно долго, что мне надоело ждать.

-Ну Райли!-я не выдержала и ударила кулаком по столу.

-А твои родители скоро придут? - она решила сменить тему, но я так просто не сдамся.

-Нет, поэтому у нас много времени!

-Ладно. Короче, Мэтт теперь учиться в нашей школе и... - не успела она закончить, как я не сдержалась и выкрикнула на весь дом:

-ЧТО??? - это конец, он.. он же.. нет... только не это.

-И она на него запала. Я ей говорила, что это плохая идея, что он ужасный человек, но она не слушала меня. - я сидела с открытым ртом, переваривая всю информацию, которую я получила.

-Стой, но почему тогда я его не видела в школе? - этот вопрос был очень важен для меня.

-Он учится в параллели. И был в школе всего два раза. - от этого легче не стало, - Но это не всё. Я не хотела тебе об этом говорить, но придётся.

Она начала что-то искать в телефоне и повернула экран ко мне. Это была страница Мэтта. В сп стояло, что мы вместе. Там так и написано "встречаюсь с Арией Блэк".

-Я это увидела сегодня утром, но решила не тревожить тебя. - моему раздражению не было придела.

-Блять. - до этого я никогда не материлась, но все когда-то начинают.

-И это ещё не всё. Фейт теперь настолько ненавидит тебя, что теперь тебе точно не отвязаться. Она думает, что вы правда встречаетесь и хочет вас поссорить.

-Как можно поссорить людей, когда один из них ненавидит другого? - скрепя зубами, сказала я.

***
Спустя два часа я наконец придумала, что мне сделать. Зайдя в личные сообщения с Мэттом, я увидела нашу прошлую переписку и наши последние сообщения:

"Ты разбил мне сердце, зачем?"

"Ты была единственная девушка, которая ко мне не липла и я решил узнать, долго ли ты будешь ломаться, и узнал=)"

"Ты урод, я тебя ненавижу!"

"Мне всё равно:)"

От этих сообщений на мои глаза снова навернулись слёзы, как и тогда, год назад. Я так же сидела на кровати, только в Лас-Вегасе и рыдала навзрыд. Не подпуская к себе никого, я сидела и перечитывала его сообщения снова и снова.

И, решив, что нужно действовать, я начала набирать новое сообщение:

"Привет, ты занят?"

~Влюби меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя