7. Что же ты здесь делаешь?

59 2 0
                                    

Я хочу побыть одна.

Эту фразу я повторяю снова и снова, каждый день, не понимая, зачем я это делаю. С Райли мы не общались уже неделю, она отдалялась от меня всё больше и больше. Может, ей надоело моё присутствие? Или есть другая причина? Я очень хочу узнать её.

Собравшись, я поехала туда. В место, где я постоянно засиживалась с бабулей. Это сад. Огромный, самый красивый сад. Бабушка каждый раз рассказывала разные и интересные истории.

Уже был виден рассвет, но я сидела, наслаждаясь этой красотой. И только сейчас я дала волю своим чувствам.

Просидев минут 10, я решила уже идти, как рядом со мной присела девушка.

-Будешь? - она протянула мне сигарету.

-Я не курю. - меня воротит от запаха сигарет.

-Чарли, а ты? - она затянула сигарету и повернулась ко мне.

-Ария.

-Что ты здесь делаешь?

-Сижу.

-Ладно, глупый вопрос.

-Я прихожу сюда подумать. О жизни, о смерти, о друзьях, о семье и так далее.

-У тебя что-то случилось?

-Нет, то есть да. Но это личное. - я отвела взгляд куда-то в сторону.

-Говорят, что незнакомцам проще выговориться. Но если ты не хочешь, можешь не говорить.

-Я походу влюбилась.

-Это же хорошо. - она улыбнулась и и снова сделала затяжку. Её сигарета почти догорела, и, потушив, она выбросила её в мусорку.

-Я влюбилась в человека, который меня ненавидит, в буквальном смысле этого слова. Я не понимаю его, его мысли и прочее. Он то открывается мне, то снова надевает безликую маску.

-Это напоминает мне одного знакомого. Слушай, хочешь я познакомлю тебя с моими друзьями? Не бойся, они классные.

-Э... ладно... Пошли. - я смутилась, потому что мы с ней почти незнакомы, но она не похожа на маньяка, который хочет меня убить.

Мы подошли к красной машине и она остановилась.

-Садись, тут недалеко.

Я села в машину и мы поехали. Спустя 10 минут мы подъехали к большому белому дому. Снаружи он выглядит огромным, хотя внутри, я думаю, не меньше.

~Влюби меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя