1. Переезд

251 4 0
                                    

Все уже отошли, но я всё так же стояла возле могилы. Бабушку похоронили в Лос-Анджелесе, поэтому мы приехали туда, чтобы попрощаться с ней.

Смотря на фото улыбающейся бабушки, на моём лицо проявляются слёзы.

~

С моего последнего визита прошло 3 года. Последний год мы с ней не общались вообще. Учёба, экзамены, работа - всё это отнимало у меня много времени и я не могла элементарно позвонить бабушке.

Неделю назад пришло письмо к нам домой. В нём говорилось про смерть бабушки. Его прочитала мама. Улыбка с лица пропала сразу после прочтения первой строчки. Она минуту смотрела в одну точку, и письмо упало на пол. Быстро схватив его с пола, я начала медленно читать, чтобы понять его смысл. Реакция была хуже, чем у мамы. Я резко вскочила и побежала к телефону, второпях набирая номер, я несколько раз допустила ошибки и стирала снова и снова. Наконец набрав её номер, я слышала только гудки, гудки, гудки, а дальше всё как в тумане. Я сидела на диване, пытаясь хоть что-то думать и предпринимать, ведь я всё равно не осознала, что произошло. Я подумала, что кто-то решил глупо пошутить, чтобы нас напугать, но это была не шутка.

Маме позвонили из морга и попросили приехать в ближайшее время, чтобы решить все вопросы.

~

Я не понимала, сколько я здесь стою и, что я смотрю в одну точку.

Мои родители приняли решение пока остаться в Лос-Анджелесе, чтобы хоть как то отдохнуть и свыкнуться с мыслью, что её больше нет.

Из транса меня вывела Райли. Моя подруга, живущая здесь. Она узнала о моём приезде и причине моего приезда и сразу примчалась ко мне.

-Пошли, уже все ушли.
- Я не могу поверить, что её больше нет. Я просто хочу взять и сдаться.
-Уверена, что она не хотела бы, чтобы...
-ЕЁ ЗДЕСЬ НЕТ! - я очень резко высказалась, перебив её. Увидев лёгкий испуг у неё в глазах, я поняла, что переборщила. - Извини, - я опустила взгляд на землю и чуть покраснела.

Раньше меня было трудно вывести из себя, но сейчас я злилась по каждому поводу.

-Всё нормально, пошли.

Выйдя с кладбища, я увидела всех остальных и мы сели по машинам, что направиться домой.

В машине мама часто на меня поглядывала, видно, что её что-то тревожило.

-Всё в порядке, мам?

-Я хотела тебе об этом сказать, когда мы приедем, но раз так, то скажу сейчас. Мы с твоим отцом приняли решение остаться здесь насовсем.

-Что? - по моим глазам видно, что я не очень рада этому. - Но как же наш дом, наши вещи, моя школа, мои друзья?

-Родная, в школу будешь здесь ходить, вещи привезут, как раз до начала учебного года, а... с друзьями будешь по скайпу общаться.

-Я... Я... не знаю даже.

-Если хочешь, можешь пойти в одну школу с Райли?

-Да, хочу.

-Тогда договорились.

Я не успела сообразить, как мы уже подъехали к дому. С виду он очень просторный, хотя я уверена, что внутри он такой же. Я решила незамедлительно написать Райли.

Чат с Raily17
От Aria16: Я остаюсь здесь и буду ходить в твою школу!
От Raily17: Классно! Жду не дождусь начало учебного года. Ты уже доехала? Всё хорошо?
От Aria16: Да, я доехала, да, я в порядке.

Иногда Райли ведёт себя как моя мама. Постоянно заботиться, спрашивает как я себя чувствую, всё ли в порядке. Иногда кажется, что они с мамой в заговоре. Хотя может это и так?

Впрочем, мне это даже нравится. Я чувствую себя кому-то нужной.

-А где моя комната?
-На втором этаже, первая дверь слева.

Дом и вправду внутри оказался даже больше, чем кажется снаружи. Всё в пастельных тонах и ничего не выделяется.

Быстро найдя свою комнату, я тут же упала на кровать.
"Как же я устала" - но это не повод раскисать, я всем ещё покажу, что я сильная.

~Влюби меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя