Выходные прошли не сладко. Во-первых, в субботу мне пришлось пообщаться с человеком, которого я ненавижу (да-да, я про Мэтта, но про него позже), во-вторых, в воскресенье в 8 утра ко мне пришёл Джош. Видите ли, ему захотелось погулять.
Раздражённая и сонная я, чуть не прибила его, да только сил не хватило. В-третьих, к нам в школу пришёл новый учитель, который точно не даст мне покоя. Дело в том, что это Дмитрий и он русский. Я конечно знала, что Россия - страна не очень добрых людей, но не настолько. Знаю я его, только потому что он был моим учителем в прошлой школе.
Пришёл он, когда я была в 10 классе, то есть в прошлом году. После не очень дружеского расставания с Мэттом, я чертовски поменялась. Стала более озлобленной, много огрызалась, могла врезать по харе. Нет, ну а почему другим можно, а мне нельзя? Опоздав к нему на урок, я не постучав, зашла. Ничего не сказав, я прошла к своей парте.
-Мисс Блэк, вас родители не научили манерам или вы настолько высокого о себе мнения, что позволяете себе приходить на урок, когда вам вздумается?-он даже не посмотрел на меня. Уверена, увидев мой внешний вид, он удивился бы.
Тот период времени, когда я рассталась с Мэттом, я помню очень хорошо. Из прилежной ученицы, получающей одни пятёрки, я превратилась в вечно спавший комок, смутно похожий на человека. Да-да. Когда я даже не знала Мэтт, то постоянно делала аккуратные причёски, не красилась, гладила свою одежду, носила юбки и рубашки и всё учителя ставили меня в пример. А когда эта длительная встреча состоялась, я приходила в школу с недосыпом, кругами под глазами, с непонятной гулькой на голове и надевала то, что первое попадалось мне в шкафу. Также съехали и мои оценки.
Если бы до встречи с Мэттом, мне сказали, что я буду учиться на тройки и на двойки, я бы психанула и врезала этому человеку. Спасало меня то, что мои верные друзья меня не бросали. Точнее подруга. Да, когда-то у меня было две верные подруги, но одна приняла для себя, что больше не хочет быть моей подругой.
Звали её Аделаида. Почему звали? Связалась она с дурной компанией. И из весёлой и умной девушки, она превратилась в торчка, который у каждого прохожего просит денег на закладку. Ужасное зрелище. А потом случилось ужасное. На одной вечеринке известного в нашем городе торчка, кто-то дал ей экстази и, решив для себя насладиться в кайф, она приняла дозу больше обычной, что и привело к трагедии. После этого владельца дома и главного торчка посадили, а других торчков поставили на учёт. И всё вроде утихло.
Теперь подробнее про Рианну. Как только я её увидела, то она сразу вызвала у меня рвотный рефлекс. Представьте, стоит перед вами девушка с ярким макияжем, силиконовыми губами, короткой мини-юбкой и на высоких каблуках. И в таком виде она приходила в школу. У каждого парня замирало сердце, когда она проходила. Она очень красивая, имеет чёрные, кудрявые волосы, карие глаза и объёмные формы. Не девушка, а мечта. Но есть маленький минус. Она легкомысленная. Она никогда не думает о последствиях, живя, как она говорит "настоящим». И в очередной раз, не подумав о последствиях, она замутила с парнем, который старше её на 15 лет. Она верила ему, заверяла всех, что это её судьба. А в один из обычных дней, я шла домой из школы. Не удивившись, что Рианны не было в школе, я спокойно проучилась 7 уроков и пошла домой. До дома мне идти 30 минут пешком, а на машине 10. Обычно меня возил папа, но в тот раз не смог. И вот, идя по дороге, я увидела девушку, смутно напоминающую Рианну. Она лежала голая, спящая у края дороги. Вряд ли бы её кто-то заметил в движении, т. к. её не было видно из-за кустов. Я вызвала скорую и стала ждать. Она приехала быстро, за 5 минут, и довезла до больницы. Так мы и подружились,конечно не сразу, но всё же сдружились. Про ту ситуацию она решила промолчать, да и я не хотела давить на неё.
Теперь о Мэтте. В тот день, когда я ему написала, а написала я следующие строчки:
"Привет, не занят?"
Его ответ пришёл буквально через несколько минут."Привет. Я и не думал, что мне напишешь:)"
Он видимо радуется, что я так быстро сдалась, но у меня свой план. Он хочет подлить масло в огонь? Ну и пусть, ведь совсем скоро его поджидает веселье.
Вернёмся к учителю. В тот день он повёл меня к директору, объяснив это тем, что у меня не подобающий вид, да и грублю я ему часто. Хотя было это всего два раза.
Первый, когда он поставил мне неуд за опоздание, даже не зная причины. Хотя причина была очень важная. Мне нужно было поехать в больницу к маме, чтобы привести ей вещи и я немного не рассчитала со временем, поэтому и опоздала. А второй, когда я дежурила, он стоял со мной и назначал на меня сверху ещё много обязанностей, которые НУ никак не входят в обязанности старосты. Не смотря на мой вид и оценки, он назначил меня старостой, видимо позлить меня решил. Поэтому, когда я узнала, что он теперь мой новый учитель, да ещё и классный руководитель, я рыдала. Очень громко рыдала.
Теперь Пэйтон. Мы не общались с ним за всё пройденное время. Он даже не извинился, ничего не сказал в своё оправдание, даже избегать меня начал, хотя последнее - самое лучшее, что когда-то со мной произошло. Думаю - это, как раз то затишье перед бурей. За это время я чуть приостыла к нему и это даже к лучшему. Но единственное, что не давало мне покоя, ради чего он это делал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Влюби меня~
Teen Fiction-Зачем ты меня преследуешь? Влюбился? -Да какой дурак может в тебя влюбиться? ~ От ненависти до любви один шаг или несколько?