6. Сорванное веселье

73 2 0
                                    

Сидя в больнице, я не замечала, сколько проходит времени. Здесь были мои родители, родители Джоша, Райли, Фейт и даже Пэйтон. Следом подошли ещё две девушки, как я поняла- это Лили и Ости. Джош про них рассказывал, что они его одноклассницы, которые давно пытаются затащить его в постель.

Одна из них шёпотом проговорила на ухо другой:

-Видишь ту, в красном платье? Уверена, она та ещё шлюха. - к сожалению для неё, кроме её подружки, остальные тоже услышали содержание её разговора. Я не поняла про кого они говорят, потому что не видела никого в красном платье. А потом до меня дошло. Я осмотрела себя с ног до головы и обомлела. Это шкура говорила обо мне.

-Да что вы себе позволяете? Мой сын сейчас в тяжёлом состояние, а вы себя вот так ведёте! Ещё раз увижу вас рядом с Джошем, то вам не поздоровится. - мама Джоша не выдержала.

Одна из них хотела что-то добавить, но решила промолчать, чтобы не было ещё хуже. Быстро развернувшись, они направились к выходу.

Мы все сидели на иголках, т. к. прошёл уже час, врач ещё не вышел. Мама и папа Джоша о чём-то нервно разговаривали. Насколько я помню, родители Джоша развелись, когда Джошу было 5, суд определил его к матери, но он часто встречался с отцом.

Мои родители знали Саманту и Дилана (имена выдуманы) очень долго, ведь они вместе работают.

Спустя 10 минут наконец вышел врач.

-Здравствуйте! Вы миссис и мистер Ричардс? - было неловко, ведь отец Джоша уже давно сменил фамилию.

-Эм... Да. Что с нашим сыном?

-У него переутомление. Он просто упал в обморок.

-Я так рада, что всё хорошо! - мама Джоша сразу засияла после слов врача,но всё равно нервничала.

-Не волнуйтесь, всё будет хорошо. Вы можете ехать домой, отдыхать.

-Я останусь. - Саманта уже не сдерживала слёзы,
-Хочу быть рядом.

-Ваше право, всего доброго!

Попрощавшись с родителями Джоша, я со своими родителями пошла к выходу, как вдруг прозвучал голос отца Пэйтона:

-Сириус, не хотите посидеть у нас? Я отменил их посиделку, - он знал, что это необычная посиделка. - Конечно Пэйтон был зол, но всё же, здоровье друга важнее, да, Пэйтон?

~Влюби меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя