Эффект
Вечером все занимались своими делами ,но я был исключением.... Мне было нечего делать....
Вечер был не поздний. Часов 8 вечера. Почему бы не сходить проветриться?
Я собрал вещи и направился к входной двери. Выйдя за пределы дома я посмотрел на небо...
Оно такое спокойное... Не облачка. Переход из ало-розлвого в железную лазурь...
Звуки леса так успокаивали. Лёгкий ветерок шевелил листья и ветки. Птицы уже спят. Сверчки уже напоминают о себе.
Я пошел в ту сторону от дома там где никогда не был....
Я шел и думал о своём. Но вдруг я понял что нахожусь в неизвестном мне месте.
Это был лес и тут везде был туман. Вдали было всё размыто. Я огляделся и случайно забыл откуда пришел....
Вдруг рядом что-то проскользнуло. Человекоподобное.
Я достав телефон в спешке начал искать карты. Но через пару секунд что-то протекло мою шею , но только сбоку. Как будто клыки.
Я быстро обернулся и не увидел ничего. Потрогав шею я убедился в том что мне не показалось...
Мою голову забили мысли о вампирах ,но другая часть почему-то говорила что их несуществует. Но верить своим мыслям я не мог ведь хуй знает что ещё в этом мире есть....
Я отыскал путь до дома на картах и побежал туда.
Прибежав я пошел на кухню. Обработать рану спиртом. Ну вдруг поможет?
Я пришел уже в свою комнату и смотрел ютуб.
Вечер 23:53
Меня уже клонило в сон.
Включив в наушниках любимую музыку я лег спать.
На утро я хотел есть. Ну как на утро было 4 утра.
Зайдя на кухню я нашел булочку с карицей и скушал её. Но кушать хотелось по прежнему.... Да и как-то неудобно кушац.
Я пошел в ванную на 1 этаже.
Я открыл рот и увидел два клыка.... Тонких и в 2 раза длиннее чем обычный зуб.
Поняв в чем дело я не знал как поступить... Не могу же я пить кровь своих друзей)(-_-;)・・
Одевшись я вышел на улицу... И начал искать животных....
(Бля ну пиздец....)
Найдя зайца я выпил немного его крови и посадив его на землю вернулся домой.
Больше я кушОц не хотел....
Я пошел спать обратно. И под музыку быстро уснул.
Уже утром я встал от сковородок хелда...
Зайдя на кухню я увидел как некоторые уже в наглую жрут без всех.
Последним на кухню явился хелд.
Все поели (кроме меня) и решили снять совместный видос.
После завтрака все разошлись по комнатам и вырубили Дискорд (ну типо чтобы слышать и общаться на видосе (для тех кто не знает))
Снимали мы выживание. И примерно уже через 30 мин победили дракона. Видео получилось смешным!
________________
Вот глава скоро наверно выйдет следующая:з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такого нам не обещали... (Ахсукеры яой)[Закончен]
Fanfictionшипы ял/Рав. эффект/хелд. смейл/аид. Олди/Кейн. ( И плюс другие майнкрафтеры) этот фанфик был создан потому что автор решил узнать любимые шипы читателей предыдущего фф по ахсукерам(・∀・) сразу предупреждаю ,что случилась некая путаница с ялом...