17 часть

160 17 7
                                    

Хэлд

После того как мы сняли совместный видос Жека рассказал что судя по всему он вампир.... Доказательств было придостаточно....

Также эффект сказал что ему неочень приятно пить кровь у животных. Поэтому Кейн решил сварить зелье которое превратит его в человека.

Меня отправили в лес за травами. Со списком разумеется.

Я взяв список и рюкзак отправился в лес.

Я уже нашел 3 вида трав из 12. И мне это надоело, но если надо значит надо! Я уже быстрым шагом шел осматривая землю. А потом уже почти бегом.

Но когда я бежал я смотрел только по сторонам. А вперёд почти не смотрел как вдруг я посмотрел вперёд и увидел что сейчас врежусь в дерево. Но я прошел "в" него.

Как только я попал в дерево небо почернело а на полу пинтограмма.... Как вдруг что-то начало пихать меня в середину демонического круга.... Я сопротивлялся но все напрасно.

Оказавшись в середине пинтограммы я ничего не почувствовал, но зато вокруг были слышны хохот и спешки ,но просто до жути страшные.

Как вдруг мою спину накрыла боль... Я упал на колени. Через несколько секунд мучений  я почувствовал что на спине есть что-то тяжёлое. И обернувшись я обнаружил два пушистых черных крыла. Над головой появился серый потрескавшиеся нимб.

Меня переместило обратно.

Рюкзак лежал со списком на земле. Из-за крыльев пришлось тащить багаж на одном плече.

Ещё 2 часа побродив по лесу я нашел 9 трав из 12. Неплохо но нужны все.

Я уже очень устал. Мои крылья весили не меньше 3-4 кг одно так что я направился домой.

На половине пути на небе собрались тучи. И полил дождь.

Я был почти у дома. Весь промокший до нитки я вошёл в дом.

С крыльев рекой лилась вода. И я оставив рюкзак на пороге вышел на улицу и отряхнул крылья от обилия воды.

Зайдя в дом я обнаружил на диване спящего Женю.

Я взял рюкзак и пошел на 2 этаж к Кейну.
Зашёл в комнату.

Хелд: Кейн, я смог собрать только 9 трав...

Кейн: печально но что поделаешь.

Хелд: что делать будем?

Кейн: *разбирая все травы* те травы которых тут нет редко растут в нашем биоме.... Поэтому можно с уверенностью сказать что ближе чем через месяц Жеку превратить обратно не выйдет....

Я конечно не хотел расстраивать Женю но рано или поздно сказать это придется.... Лучше сразу ,чем потом...

Но сначало просушить крылья! Я зашёл в ванную и немного помахал крыльями над ванной. Чтобы вода стекла.

Немного подсушив крылья феном я направился к по-прежнему спящему эффекту.

Я подошёл к нему и потряс за плечо.

Он проснулся и потянул меня к себе. Я сел на колени и подвинулся к дивану.

Женя обнял меня за шею. А затем неожиданно укусил. Боль пронзила меня ,но всё же Женя останется таким ещё долго.... Нужно ему хоть чуть чуть помочь....

Женя перестал пить кровь и сев на диван зажался в угол.

Эфф: Саш прости я ...я не хотел!

По его щекам покатились слёзы....

Хелд: всё в норме

Я подсел к нему и обнял. Закрыв нас крыльями как куполом.

Хелд: шшш не плач....  Всё хорошо.....

Эфф: надеюсь скоро это всё закончится...

я отстранился от него  и виновато отвёл взгляд...

Хелд: ээээ ну некоторые нужные нам травы ну они у нас не растут.... И ты скорее всего останешься таким....

По жениному лицу покатилось ещё больше слез....

Я поцеловал его в лобик и обнял

Хелд: всё будет хорошо.....
___________________
А вот и ещё глава!!!!!
Я ну ваще капец работы и дз много я наверно скоро здохну от недосыпа.... Ведь это не нормально ложится в 2 ночи и вставать в 6:00... (-_-;)・・・4 часа сна...

Удачи всем!

 Такого нам не обещали... (Ахсукеры яой)[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя