18часть

165 16 11
                                    

Хелд

Я взял Женю на руки и отнес в комнату. Успакоил. И он уснул. Я пошел к Кейну.

Хелд: неужели нельзя ничего сделать?

Кейн: к сожалению без всех частей элексира у меня ничего не выйдет....

Хелд: жалко... *Развернулся и ушел*

Я опять заглянул к жене.

Я подошёл к его кровати. Сел на корточки и начал рассматривать его лицо. Вдруг он приоткрыл глаза. Из которых моментально полились слёзы...

Я сел на кровать и положил голову Жени на колени. И начал успокаивать его. Трепал его мягкие волосы.

Лег рядом и обнял со спины. Так мы и уснули...

Рав

Я решил пойти к кейну. Узнать что они там организовали.

Рав: Никит, слушай ,а что у вас тут происходит?

Кейн: для того чтобы превратить жеку обратно нужны ещё травы ,но хелд их найти не смог.....

Рав: давай я вам помогу!

Кейн: но как...

Рав: я найду те травы! Только дай список!

Кейн: ладно *протянул список*

Рав: отлично спасибо!!!

Я пришел в комнату и одевшись отправился на улицу.

Первое место куда я пошел была та заброшку которая рядом с нашим домом.

Добравшись туда я задрал рукава повыше и начал ходить по округе.

Была гроза и небольшой дождь так что я немного промок но мне было пофиг. Ведь помощь другу важней!

Я блуждал и искал... Наконец зашёл в саму постройку.

Осматривая этажи я нашел несколько этих растений. А точнее 2/3

Вот и крыша на ней я увидел последнее растение. Я уже шел к нему как вдруг обернувшись увидел шаровую молнию. Я быстро забрал цветок и побежал на лестницу как вдруг что-то горячее и жалящее коснулось меня... Та самая шаровая молния...

Я упал на бетонный пол но не умер от разряда.... Я очнулся...

Поднявшись с пола я обнаружил у себя хвост... Черный как тигриный но вместо узоров синие полоски. И плюс электрические рога...

Вернувшись домой я отнес травы Кейну.

Ну и плюс мы с ним выяснили что рога имеют разряд в 580 вольт.

Я вернулся в комнату и не увидел яла. Его просто на просто небыло.

Ял

Пока Рав ушел я смотрел аниме ,но затем произошло необъяснимое... Все драконьи штучки растворились дымкой. А вместо вырос хвост жарптицы как я понял. Подойдя к зеркалу я увидел золотисто огненные волосы. Завраживающе.

Я тут же побежал на улицу пробовать превратится в птицу... Что с успехом у меня получилось с 7 попытки.

Следующее утро

Хелд

Я проснулся первым и пошел к Кейну чтобы снова пойти за травами

Хелд: хей никита, дай список я за травами пойду.

Кейн: а Рав уже принес *показал пузырек с изумрудной жидкостью* вот зелье!

Хелд: мне жеку будить?

Кейн: ну да наверно.

Я побежал будить жеку.

Хелд: жеееееееееняяяяяяяя!!!!!!!! Подъем!

Эфф: засем,?...

Хелд: Кейн смог сделать элексир!

Женя тут же подскочил с кровати и побежал к канеусу.

Вобщем он выпил зелье и я пошел всех будить. И готовить завтрак.

За завтраком все допрашивали бедного Рогова.

Он теперь "рогатый тигр"

После завтрака мы решили не просиживать задницы дома и пошли в заброшку.

Эффект

Мы уже подходили к заброшке. И все побежали туда ,а я пошел спокойно. И зайдя внутрь на 1 этаж я понял что всё побежали на крышу.... Я же решил остаться тут. И осмотревшись увидел синюю "краску" на осколках стекла в одном месте. Я осмотрел их и пошел дальше но оступился и упал прям на стекла с синей жижей.

Стекла поцарапал кожу. Стало больно...

Я решил пойти ко всем.

Я поднялся ко всем, мы пофотались. Мне стало плохо. Перед глазами всё поплыло. Я чуть не упал с крыши... Дальше я потерял сознание....

Проснулся я от боли на спине.

Как только в комнату вошёл видимо хелд он оччень удивился.

В следующий раз я проснулся и был полон сил. Встав с кровати я пошел к зеркалу. И увидел хвост снежного барса и крылья...

Меня это уже не сильно удивило.

Ага конечно удивляться тут нечему когда в одном с тобой доме живут 7 непойми кто?

________________________
Следующая часть будет не историей а инфой по всем персам и их способностям
Часть получилась "быстрая" но информативная
Удачи всем!

 Такого нам не обещали... (Ахсукеры яой)[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя