23часть

132 14 1
                                    

Кейн

После завтрака мы собрали все вещи возле портала. И собрались проверять что там...

Аид: ну что? Кто будет разведчиком?

Смейл: ну го я

Алмат засунул голову в вертикальный портал... И так же быстро её оттуда вытащил....

Эфф: что там?

Смейл: мы туда не пойдем.... Там ужасные существа... Место будто ад..... Если не хуже....

Кейн: значит надо бежать дальше....

Как только я это произнес.... Из-за деревьев вышли те самые люди в черной одежде.....

Опять началась бойня... Олди, ял и хелд убегали тк не могли сражаться... А мы бились.... Но... Нас поймали... Всех до единого... Снова...

Я оказался на каком-то столе... В белой небольшой комнате. Полностью привязан... Вдруг в комнату зашёл человек в белом халате и в маске...(на всё лицо)

Стало до жути страшно.... Вдруг он ... Мне было страшно представить что он со  мной сделает...

???: Помнишь меня?

Кейн: что? Кто ты?!

???: Ты совсем меня забыл?! (С каплей ужаса и сарказма произнес тот)

???: А так вспомнишь?*снял маску*

Я начал разглядывать его лицо... Шрамы на всём лице... Один глаз серый...

Мой мозг как иглой пронзило... Я. Вспомнил...

(Описанное далее является полностью выдуманным )

Этот человек- мой напарник прошлого... Мы защищали город от драконов... Наш маленький городок находился в пустоши... Там часто гнездились драконы... И город был обязан выстроить спец. ряды для защиты. Но мне достался в пару толстый пацан... С которого словом нечего взять... Обычно бился я один и старался отпихнуть его, чтобы тот не мешался.

И когда мы бились с ледяным драконом... Я опять оттолкнул его и он свалился в логово к этим драконам... Там были детёныши.... И вернулся я уже без него...

Но теперь он тут Живой...

Эта сволочь обездвижили меня и поставила жженное клеймо... Слава господа я был почти в отключке и почти ничего не почувствовал.....

Вобщем нас держали тут ещё неделю... Опыты, эксперименты... Я был уже еле живой...

И вот тот прекрасный день... Свобода от боли и мучений... А точнее лишение жизни... Последнее что помню что я задыхался и тут я покинул мир иной...

Конец?...
_____________
Что ж эта "последняя" глава этого фф
Удачи всем ;з

 Такого нам не обещали... (Ахсукеры яой)[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя