(прим.: записи на следующем листе невозможно разобрать из-за больших зелёно-коричневых пятен с двух сторон)
18 декабря
Добрая стопка бумаги, время, потраченное на то, чтобы написать несколько предыдущих дней, время, чтобы вытащить испорченные страницы и вшить новые, которые вообще-то нужны для книги — всё это кануло в Лёликов сироп. И вроде мне не должно быть обидно, потому что в конце концов этот дневник поглотит огонь, а раз всё написанное должно исчезнуть, то почему бы ему не сделать это раньше? А всё равно досадно, и с Лёликом контактировать вообще не хочется. Есть что-то в том, чтобы выбрать несколько дней, на которые не запланировано никаких дел, сесть где-нибудь в тихом месте с собственноручно исписанной бумагой и читать, что произошло за год или за два, сделать выводы, ещё раз усвоить преподанные жизнью уроки, а потом сжечь всё это, веря, что плохие воспоминания забудутся и исчезнут, также как и упоминания о них. Наверное, прелесть сия мероприятия в том, что оно очень личное, символичное, с флёром какой-то магии, который Лёлик испортил своей криворукостью. Я живу у него шестой день, мне приходится иногда помогать ему с делами. Сейчас я спокоен относительно безопасности Ляли, мы стали меньше взаимодействовать с Сэмом, за это время виделись всего дважды — и, наверное, это все изменения, которые повлёк за собой переезд. Сэм попросил, чтобы я зарекся говорить о Ляле и об отношениях как таковых. Если не бросать идею переубедить его, придётся выдумать что-то изощренное.
Я поговорил с Барой, ромы согласны взять меня с собой в дорогу до столицы. Кхамало пообещал, что мы за эту поездку сделаем второй кабак кемане, мне ещё раз представили всех ромов, но я думаю, что это лишне, и раньше путешествия я не смогу запомнить ни имен каждого из них, ни того, что, кого и с кем связывает. Бахт сильно осчастливило известие о том, что я еду с табором. Она такая хорошая, очаровательная, это единственный человек, которому я более ли менее рассказываю, что у меня происходит. Да, есть ещё Сэм, но у него самого сейчас дела намного хуже, и до недавнего времени он нередко говорил, что ему будет жаль, если я уеду. Он не сможет дать ответа на мои жалобы, как и я не смогу сказать ничего дельного на волнующие его сейчас переживания. Я думаю отложить денег и купить Бахт что-то такое, что бы показывало, что я ценю то, что она делает, но сомневаюсь получится ли у неё убедительно соврать жениху об обстоятельствах появления подарка. С другой стороны, если он очень-очень подозрительный, и Бахт откажется принимать что-то из моих рук, я могу отдать вещь, которую я куплю, Сэму, и он вручит её Ляле, да или в конце концов продам, не в этом городе, так в другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети единорогов: Дневник Первого
FantasiЭто роман скорее о людях, чем о вампирах, а если говорить точнее, о людях, которых общество не принимает. Два средневековых деревенских человека пытаются избавиться от проклятья вампиризма. Ради этой цели они экспериментируют над людьми и проводят...