Реакция на то, что ты их обняла и не хочешь отпускать ( идею мне предложила @rozovaya_barbi ) . Прошу прощения если это не соответствовало вашим ожиданиям.
И прошу прощения перед всеми, ведь я обещала выложить эту реакцию в течении 2 недель, а прошел уже почти месяц. Меня увезли к бабушке, где не ловит инет, и я не могла ничего выложить. Еще раз прошу у всех вас глубочайшего прощения🙏😢. Всех люблю❤
Кстати, хотела сообщить что в основном все реакции между собой не связаны. Я предупредила
Предыстория Кагеямы и Хинаты:
У тебя в последние время все не очень хорошо. То споткнулась на ровном месте; то на контрольной уснула и получила за это 2; то каталась на скейте вместе с подругой, и ты упала и продырявила только недавно купленные штаны. И было бы не страшно если бы ты просто их продырявила. Так ты еще и ободрала коленку до крови, и как самый умный человек на земле - обрабатывала рану антисептиком и спиртовой салфеткой. Вообщем, не спокойная неделя, а целое шоу.
Пусть человек ты оптимистичный, но когда так много неудач всего за 7 дней - становится очень грустно и паршиво.
И вот: настал новый понедельник, но предчувствие того, что что-то должно произойти у тебя осталось. И не зря. На физре тебе в лицо прилетел теннисный мяч, т.к. параллельный класс играл в теннис. Но не смотря на это тебе повезло тем, что Хинату и Кагеяму отстранили от игры потому, что они начали драку. Как только они увидели, что у тебя идет кровь из носа: сразу подбежали и попросились чтоб именно они отвели тебя в медпункт.
В итоге пока они тебя вели к этому медпункту, они успели задать тебе 57 вопросов ( ты считала) на подобие: " Ты в порядке? Голова не кружится? Может тебя понести? Скажи если станет хуже, ладно?" Оба парня за тебя очень волновались. И вот вы наконец дошли до этого бедного медпункта. Тебе дали ватку и лед. После того, как кровь перестала течь, ты спросила "очень странный" вопрос парням.
- Можно? - спросила ты смотря на Рыжика и Кагеяму щенячьими глазками
- Что "можно"? - в недоумении спросили они наклонив голову на бок
- Просто скажите да или нет!
- Эмм... да наверное- сказал Шое
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей аниме волейбол
HumorПервый раз пишу реакции, поэтому просьба быть по мягче с моим приговором) Нашу героиню буду звать Кайла. Окажется что она сестра одного из связующих... а если быть точнее,то Ивайзуми Хаджиме. Надеюсь вам понравится)