Двумя месяцами ранее
Я мчусь по шумному ночному Нью-Йорку на своём любимом мотоцикле, объезжая машины, которые покорно стоят в пробке. Попутный ветер обдувает мою куртку, но я даже не ощущаю холод. Наоборот, моя кровь бурлит от адреналина. Становится жарко. Улыбаюсь сам себе и покрепче сжимаю ручки байка.
Яркие многоэтажки сменяются на домики братств и сестринств. Здесь целая улица таких. Теперь я в своей стихии. Дорога пуста, разгоняюсь напоследок и подъезжаю к своему убежищу, которое является мне таковым последние три года.
Заезжаю в наш небольшой гараж и снимаю шлем, мотнув несколько раз головой, чтобы уложить волосы. Чёрт, у меня была отличная прогулка на ночь. Люблю просто ездить по Нью-Йорку и наслаждаться его видами.
Я захожу в дом и сразу попадаю в гостиную, где уселись все братья, чтобы посмотреть очередной футбольный матч. Мне это неинтересно, но я перепрыгиваю через спинку дивана и занимаю свободное место. Здороваюсь со своими друзьями – Уолтером и Норвудом. Мне передают бутылочку пива, а я благодарно принимаю.
– Как погодка, Брай? – интересуется Уолт, с ухмылкой глянув на меня. Его тёмная чёлка спадает на лоб, и он сразу поправляет её рукой.
– Прохладно. Всё-таки конец октября на дворе, – отвечаю и делаю глоток пива. Он понимающе кивает и вновь обращает всё своё внимание на текущий матч.
Мне быстро наскучивает сидеть здесь и слушать то радостные крики, то недовольные гудения, поэтому я поднимаюсь к себе в комнату, прихватив ещё бутылочку холодного напитка.
Когда я приехал в Нью-Йорк, поступив в университет, мой родной папа узнал, что я буду жить в том же братстве, где когда-то жил он. Я пригласил отца сюда для ностальгии, а он показал свою бывшую комнату. Именно в ней сейчас обитаю и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет последней ночи
RomansaПервая книга из серии «Джонсоны». Он взрослел на глазах и становился мужчиной. Однако за сильной личностью скрывался мечтательных мальчик, который хотел счастливой жизни. Повстречав девушку, Брайен понял, что ему не хватает именно её. Казалось бы...