Настоящее время
Я уже второй час сижу с адвокатом, пытаясь договориться в одном важном вопросе. Голова не варит, хочется поскорее всё закончить, но мучатся мне придётся не только сегодня, но и завтра, ведь будет суд.
– Это неосторожное убийство, Брайен. Лучшим решением будет признать вину и тогда минимальный срок превратится из четырёх лет в два года, а то и в год, – настаивает на своём мужчина. Однако ни я, ни папа не согласны с его позицией.
– Я не могу признаться в том, чего не делал, – говорю я и сжимаю руку в кулак. Я бы не прочь выкурить сигарету, но всё же терплю, ожидая того часа, когда наша беседа закончится и мы разойдёмся.
– Волшебным образом настоящего убийцу не найдут, если только он сам не заявится в полицию. После того, как тебя признают виновным, дело закроют и спрячут в дальний ящик.
Я знаю, что он прав, и от этого становится лишь хуже. Конечно, я не маленький и понимаю – всё может обернуться таким боком. Может мне не хочется принимать тот факт, что это происходит со мной, моя жизнь разваливается на глазах.
– Как бы всё не сложилось, я буду честен и не буду плести о том, чего не было. Это моё окончательно решение, – безапелляционно произношу я и допиваю кофе, которым меня угостил адвокат. Я перевожу дух, бегло осматривая кабинет. Почти всё выполнено под дерево, словно это комната детектива из двадцатого века.
– Моё дело сказать, как поступить правильно с меньшим риском для себя, – мужчина пожимает плечами.
– Тогда до завтра? – уточняю я и встаю, пожимая руку.
– Да, встретимся у входа в суд.
Уезжаю в братство, где меня уже ждёт Хейли. Эти дни она рядом со мной, что безумно поднимает настроение. Я провожу с ней вечера, засыпаю и просыпаюсь. Мы наслаждаемся каждой минутой друг с другом, словно этого больше не будет. Думаю, не один я задумывался о том, как всё сложится после суда. Моя семья очень переживает. Родители готовы отдать любую сумму денег лишь бы всё закончилось хорошо, однако адвокат дал понять, что отсидеть минимальный срок, хоть он и будет до шести месяцев, всё равно придётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет последней ночи
RomanceПервая книга из серии «Джонсоны». Он взрослел на глазах и становился мужчиной. Однако за сильной личностью скрывался мечтательных мальчик, который хотел счастливой жизни. Повстречав девушку, Брайен понял, что ему не хватает именно её. Казалось бы...