Из колонок звучит G-Eazy, пока я выполняю отжимания и погружаюсь в текст и мелодию. Рождество вчера прошло отлично. Моя семья полюбила Хейли и не умолкая говорила о ней, когда девушка отошла в туалет. Я рад, что они сразу приняли Хейли и так заинтересованы в ней.
Перед сном я представлял, как мы полетим в Италию. Это будет увлекательное путешествие. Я ни разу не был там зимой, лишь в детстве летом. Нет сомнений, гидом в этом путешествии будет Хейли. Она знает Милан так хорошо, будто всю жизнь прожила в этом городе. Когда-нибудь я слетаю с ней в Париж и проведу свою экскурсию, чтобы сравнять счёт.
В комнату врываются без стука, и я замираю, подняв голову.
– Не застала тебя с любовницей, – шутит Хейли и, улыбаясь, подходит ко мне. Я поднимаюсь и приветственно целую её.
– А должна была? – смеясь, спрашиваю я и поднимаю бровь. Хейли делает тише музыку и вновь поворачивается ко мне.
– Надеюсь, нет.
Я обнимаю Хейли и заглядываю в карие глаза, после чего опускаю голову и рассматриваю подаренную цепочку. Она гармонично смотрится на шее девушки, что радует меня.
– Впереди Новый год. Он пройдёт так же классно, как и Рождество, – произношу я. Мы соберёмся всё в том же составе и отпразднуем в кругу семьи.
– Такие классные зимние праздники проходили только в моём детстве, – хмыкает Хейли. – Даже необычно чувствовать всю эту атмосферу на полную мощь.
– Мы восполним все твои пропущенные радости, – на моём лице появляется улыбка, которую отражает девушка.
– Спасибо. Это много значит для меня.
Чмокаю Хейли в губы и подхожу к шкафу, чтобы переодеться в футболку. Сняв майку, я провожу рукой по волосам и ищу домашнюю футболку на полке. Хейли бесшумно подходит ко мне и опускает ладонь на плечо, слегка сжимая бицепс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет последней ночи
RomanceПервая книга из серии «Джонсоны». Он взрослел на глазах и становился мужчиной. Однако за сильной личностью скрывался мечтательных мальчик, который хотел счастливой жизни. Повстречав девушку, Брайен понял, что ему не хватает именно её. Казалось бы...