Глава 12

1.2K 47 7
                                    

По приезде в братство я вновь закуриваю, так как не могу справиться с нервозностью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По приезде в братство я вновь закуриваю, так как не могу справиться с нервозностью. Хейли мало говорит, подавлена и даже не пытается как-то начать разговор. Она садится на край кровати, пока я занимаю подоконник и открываю окно, чтобы выпустить сигаретный дым.

– Хотелось бы зайти издалека, – начинаю говорить спустя пару минут. Девушка поднимает голову, внимательно слушая меня. – Однако такой вопрос можно задать только прямо.

– Понимаю. Я хочу рассказать тебе, и я готова к этому, даже если ты осудишь меня, – отвечает она. Её внешние проявления эмоций не сочетаются с уверенным голосом. Возникает своего рода дилемма.

– Это так странно спрашивать, – усмехаюсь я и поднимаю взгляд на белый потолок. Собрав все мысли, наконец выпаливаю: – Ты была беременна?

– Это была пьяная ошибка, за которую я поплатилась, Брай, – произносит Хейли и складывает руки на коленках. Она качает головой и смотрит на меня. – Мы были в хлам, защита была так себе и всё. Через время я узнала, что во мне развивается ребёнок, а срок не большой. Единственное, что оставалось сделать – избавиться от него. Я не собиралась рожать в двадцать лет, а оставлять ребёнка было бессмысленно. Хочу, чтобы дети были желанными, а не по случайной глупости.

Я тушу сигарету и, спрыгнув на пол, подхожу к Хейли. Опускаюсь около её ног и беру охолодевшие руки в свои. Она грустно глядит на меня и кусает нижнюю губу. Внутри смешиваются много эмоций. Некоторым жизнь даётся не сладко. Хейли одна из тех, кому выпадают множество испытаний. Это кажется проверкой на прочность.

– Ты поступила правильно для себя, но аборт вызывает последствия, – негромко высказываюсь я.

– Ты уверен, что хочешь дальше слышать все мои личные проблемы? Я чувствую, будто вываливаю на тебя огромный груз, – уточняет Хейли, слегка нахмурившись.

Рассвет последней ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя