Подготовка к встрече с Грегом проходит так, словно мы актёры боевого фильма. Только вместо пистолетов вооружаемся складными ножами и перцовыми баллончиками. Для приватности личностей я попросил парней надеть на лицо бандану. Не хочу, чтобы и у них были потом проблемы.
– Почему ты сразу не рассказал нам? Мы бы уже давно разобрались с челом, – бурчит Уолт, натягивая чёрную куртку. Я уже в который раз вздыхаю и тушу сигарету.
– Потому что это проблема Хейли, и я согласился помочь ей один. Всё должно было остаться между нами.
– Если бы я случайно не узнал, ты пошёл бы сейчас сам на верное поражение, – встревает Адриан и качает головой, параллельно с этим пряча в карман нож.
В комнату заходит Норвуд с битой в руках. Мы удивлённо смотрим на друга, а он же оглядывает нас и перекидывает вещь на плечо.
– Хорошая вещица. Пригодится, – беззаботно произносит он и проходит вперёд. Уолтер усмехается и оглядывается, чтобы увидеть меня.
– Ладно. Нам пора выезжать в «Неон», – говорю, спрыгивая с подоконника.
Добираемся до места без всякого напряжения. Складывается такое ощущение, будто мы едем не на драку, а на обычную тусовку с музыкой и выпивкой. Я лишь думаю о том, с чего начать разговор. С какой стороны подойти? С угроз или с Хейли?
На улице уже заметно потемнело, что мне не особо нравится. Будет тяжело, если за клубом нет нормального освещения. Я не тот человек, который часто участвует в драках, поэтому в темноте делать этого не хочется. Да и я уж точно не профессионал. Мои стычки ограничивались вечеринкой и пьяными студентами. Люблю решать вопросы словами, но в случае с Грегом это вообще невозможно, потому что он не идёт на адекватный разговор.
Только когда я вылезаю из автомобиля, понимаю, что меня охватывает некий страх или даже озабоченность. Я вообще не представляю, в какое русло повернёт стычка с Грегом и как всё закончится. Хочется представить себя участником Бойцовского клуба, где ты дерёшься ради развлечения, получаешь боль ради наслаждения, позволяешь оставлять на себе ссадины, чтобы другие люди боялись тебя. Правда, проблема в том, что я не из Бойцовского клуба, и драки не приносят мне удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет последней ночи
RomanceПервая книга из серии «Джонсоны». Он взрослел на глазах и становился мужчиной. Однако за сильной личностью скрывался мечтательных мальчик, который хотел счастливой жизни. Повстречав девушку, Брайен понял, что ему не хватает именно её. Казалось бы...