Часть вторая. Глава 20

988 50 11
                                    

«Не все принцы знают меру»

Я разглядываю небо и замечаю приближающийся красный закат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я разглядываю небо и замечаю приближающийся красный закат. Выглядит прекрасно. Выбросив окурок в ближайшую мусорку, захожу в прокуренный подъезд и встречаю по пути каких-то мужиков, которым явно дело только до травки. Поднимаюсь по ступенькам на нужный этаж и ищу квартиру Грега. Здесь уже не так несёт куревом и спиртом, поэтому вдыхаю полной грудью.

Дверь Грега самая целая и новая, что даже не удивляет меня. Нажимаю несколько раз на кнопку звонка и стучусь, однако Грег так и не появляется. Я беру инициативу на себя и дергаю ручку. Дверь сразу поддаётся мне, и мне удаётся спокойно открыть её. Поднимаю брови, хмыкаю и прохожу внутрь.

– Грег? Не смей, мать твою, прятаться. Или без своих друзей ты не такой смелый? – кричу я, медленно шагая по коридору и осматриваясь по сторонам. Тишина давит со всех сторон и напрягает ещё больше. Куда он мог подеваться?

Сворачиваю в первую попавшуюся комнату и оказываюсь в гостиной. Мой взгляд опускается на пол, и я столбенею.

– Святое дерьмо!

Около журнального столика лежит тело Грега, и в голову сразу пробираются ужасные мысли. Подхожу ближе и замечаю лужу крови около его головы. Хочется блевануть от металлического запаха, витающего в этой комнате, и от вида Грега в таком состоянии. Все мои конечности немеют, а во рту пересыхает. Что случилось? Может он лишь потерял сознание?

Я наклоняюсь и хватаю руку парня, проверяя пульс. Сердце уходит в пятки, когда при мне его слабый пульс вовсе перестаёт ощущаться.

– Нет, чёрт возьми, нет, – шепчу я и приподнимаю голову Грега, разглядывая ушиб. Из него всё ещё сочится кровь, что выглядит очень жутко. Надеясь на его спасение, прикладываю два пальца к шее и прислушиваюсь, есть ли дыхание.

Рассвет последней ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя