Пролог

2.8K 98 7
                                    

«Я не хочу мечтать – падение с небес будет смертельным»

Молодой парень стоял посреди комнаты и был готов провалиться под землю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Молодой парень стоял посреди комнаты и был готов провалиться под землю. Его руки все ещё тряслись, а глаза безумно бегали по телу, лежащему на полу.

Сердце колотилось с неимоверной силой, отбивая ритм о рёбра. На лбу Брайена выступали капельки пота, а губы сохли, не давая их владельцу сказать хотя бы что-то от настигнувшего шока.

Девушка звала парня, дергала за плечи и била, пытаясь добиться хоть какой-то реакции. Однако единственное, чем она была удостоена в этот момент – пустого взгляда.

– Ну же, Брайен, ответь мне. Я прошу тебя, – умоляет девушка, смотря на него с надеждой. Её взгляд перемещается на недышащее тело, и дрожь пробирает изнутри. Она шумно выдыхает: – Что же ты натворил, милый?

Брайен смотрит на свои окровавленные руки, а затем на алую лужу на полу. Вся комната пропитана запахом смерти и отчаянием девушки.

Единственный человек, который остаётся безэмоционален снаружи – Брайен Джонсон. Однако внутри он испытывает самый настоящий ужас. Ему страшно сказать и слово своей девушке, так как будет невозможно объяснить происходящее.

Когда последние лучи солнца касаются пола в комнате, девушка находит силы, чтобы вновь посмотреть на Брайена. Её взгляд говорит о многом – как прежде теперь ничто не будет.

Все пошатнулось именно тогда, когда солнце село за горизонт, бросив возлюбленных в безжалостные и холодные объятия ночи.

Теперь, кажется, не стоит ждать и рассвета. Настанет ли он вообще?

Рассвет последней ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя