Стук в дверь пробивается в мой мозг, словно кто-то стучит прямо по моей голове. Я недовольно открываю глаза, и мне требуется несколько секунд, чтобы осознать, что я нахожусь не в своей комнате.Синий свет и проектор со звёздами возвращает мне память. Я у Хейли в комнате, а сама девушка сейчас лежит на моём плече и продолжает мирно спать. Вздыхаю и провожу ладонью по лицу.
Тем временем настойчивый человек продолжает тарабанить в дверь. Очевидно, Хейли не разбудить и барабаном, раз она не проснулась от такого. Мне приходится аккуратно положить её на подушку и встать, чтобы узнать, кого принесло.
Чешу щёку и параллельно открываю дверь. Передо мной оказывается курьер, который держит здоровенный букет красных роз. Я несколько раз моргаю и хмурюсь. Какого чёрта? Кто его пустил в общежитие?
– Доброе утро. Доставка цветов. Мисс Кортес здесь проживает?
Я сначала непонимающе смотрю на парня, но вспоминаю, что видел когда-то тетрадь Хейли, где была написана её фамилия. Она же Хейли Кортес.
– Здравствуйте. Здесь. Pardon, это собственно от кого? – бубню я, всё ещё находясь в сонном состоянии. Сейчас соображаю туго, но нужно узнать информацию, чтобы потом передать её подруге.
– Это анонимный заказ. Не могу ответить на ваш вопрос.
– Ладно. Давайте букет.
– Сначала распишитесь, – просит курьер. Я беру у него ручку и листок, на котором черкаю имя и ставлю подпись. – Спасибо. Хорошего дня.
– Ага. Вам тоже.
Забираю этот букетище и закрываю дверь, возвращаясь к кровати. Цветы я оставляю на столе и беру телефон. До будильника ещё двадцать минут, черт возьми. Недовольно стону и ложусь обратно, прикрыв глаза. Я стараюсь ни о чём не думать, иначе моя голова расколется на две части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет последней ночи
RomanceПервая книга из серии «Джонсоны». Он взрослел на глазах и становился мужчиной. Однако за сильной личностью скрывался мечтательных мальчик, который хотел счастливой жизни. Повстречав девушку, Брайен понял, что ему не хватает именно её. Казалось бы...