Глава 3

2.1K 70 29
                                    

Во время перерыва между занятиями я зависаю в столовой вместе с друзьями и братом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Во время перерыва между занятиями я зависаю в столовой вместе с друзьями и братом. Мы сидим лишь в кругу парней, что позволяет нам болтать о чём угодно, не церемонясь с бранью или темами для разговора. Норвуд уже второй день жалуется на то, что не сумел переспать с той блондинкой, которая ему пригляделась. К сведению, она подруга Хейли. Девушка не так проста, однако другу она понравилась ещё больше.

Я же с улыбкой вспоминаю тот вечер, потому что отлично повеселился с Хейли. Мы пили, танцевали и просто веселились. Её друг – Марлон – предлагал поднять настроение другим путём, но я решил отказаться, так как желал запомнить вечеринку.

– Слушай, Брай, может ты поговоришь там со своей новой знакомой на счёт Кейт? – склонившись ко мне, просит Норвуд. – Будет превосходно, если добудешь номер телефона или хотя бы какую-нибудь информацию, чтобы связаться с ней. Может Инстаграм или Фейсбук?

Я усмехаюсь и смотрю на друга, явно сходившего с ума по девчонке.

– Не обещаю, но постараюсь, – отвечаю ему и тянусь к стакану с чаем. Норвуд облегченно выдыхает и благодарит меня. Я перевожу взгляд на Адриана и подмечаю его поникшее лицо. Он безразлично колупается в тарелке, перекатывая вилкой брокколи с одной стороны в другую.

– Ты чего без настроения? – задаю ему вопрос, смотря в упор.

– Повздорил с Лаурой, как всегда, – хмыкает он и поднимает взгляд, встречаясь с моим.

– У вас та ещё огненная связь, – встревает Уолт, размахивая вилкой около моего лица. Я хмурюсь, следя за его «оружием», и поворачиваю голову вбок¸ пронизывая взглядом друга.

– Для этого не обязательно лишать меня глаза, – бросаю я. Уолтер закатывает глаза и откладывает столовый прибор. Вновь переключаюсь на проблему брата. – Но Уолт прав. Вы те ещё эмоциональные стервы.

Рассвет последней ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя