- Да не ори ты так, Навон, - Тэхён сидел с бутылкой соджу на подоконнике в своей квартире. - Я заплатил прилично, так что ко мне без претензий. Всё! Вешаю трубку.
Крепко сжимая пальцами бутылку, Ким снова припал к ней. Как бы хотелось забыться в алкоголе, а вместо тёплого рук стекла ощущать чьё-то тело. Но не вовремя возникшие воспоминания о случае в универе, не позволили дальше действовать. Почему-то стало противно, стало тяжело, стало даже немного больно...
- Чонгук-а, - сквозь сон слышал Чон знакомый голос старшего хёна. - Проснись, Чонгук-а.
- Д-да?.. - Сонно потирая глаза, младший приподнялся. - Что такое? Ты как тут?
- Чимин позвонил, сказал, что температура у тебя не спадает, - Джин прислонил ладонь ко лбу. - А Юнги со вчерашнего утра уехал родителей навестить. Да ещё спал беспокойно, рыдал постоянно. Напугал вообщем Чимина, как мог, вот он и позвонил мне.
- Рыдал? Во сне? - Чонгук тяжело переваривал информацию, пытаясь отойти от столь реалистичного кошмара.
- Это, наверное, из-за температуры, - обеспокоенно произнес хён. - Или у тебя что-то случилось?
- Ничего, - Чон откинулся снова на подушку, поправляя свои растрепанные волосы.
- Точно? А почему у Чимина переночевать решил?
- Хён, он устал! - В дверном проеме стоял Пак и подмигивал Чонгуку, мол, не волнуйся, я никому не говорил, что ты пил с горя. - Завтра у него спросишь. Дай ему ещё поспать спокойно. Ночь же всё-таки.
Когда ребята вышли из комнаты, Чонгук попытался вспомнить свой сон. Но на ум приходили только размытые картинки карточного домика, что аккуратно выстраивал Ким Тэхён. Сам же Чонгук почему-то вытирал слёзы, что проступали сквозь улыбку, словно он страдал и был счастлив одновременно...
- Ты уже третьи сутки не ходишь на занятия! - Хосок пытался заставить соседа по комнате в конце концов пойти на пары. - Ты же знаешь, что за прогулы сверх лимита бывает! А у тебя осталось только два!
- Вот как ни одного не останется, тогда и попытайся стащить меня с кровати! - Чонгук лишь сильнее вжался в подушку. - Иди давай! Опоздаешь же!
- Вот балбес! И чего тебя угораздило на занятия не ходить?! - Легонько стукнув по лбу однокурсника, Хосок в спешке вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
ФанфикПервая встреча студента со своим преподавателем в стенах университете ничего и не оставила, кроме тени интриги предыдущей и следующих встреч, которую так хочется стереть влюблённому мальчишке... Шестнадцать глав