- Навон, - Тэхён устало потёр переносицу, опираясь руками о столешницу в столовой. - Ты теперь решила мне названивать?
- Ну очевидно, это ты побил моих клиентов, - послышалось с той стороны. - Они прекрасно описали тебя.
- Да если и я, какая тебе разница? Ты же никогда не позволишь им пойти в полицию, ведь прогорит твой бизнес.
- А я и не говорю о полиции. Зачем втягивать таких важных и занятых людей?! Если я и собственными силами смогу всего добиться!
- Что ты хочешь? - Ким так желал отвязаться от неё, её звонок был крайне не вовремя, Вивьен поставила перед его малышом блюда, но тот был крайне напряжен из-за разговора Кима и не мог даже притронуться к еде.
- Немного денег для этих балбесов от тебя и мальчишку для себя, - чувствовалась победная ухмылка на коварном лице женщины.
- Сколько стоит его долг? - Тэ не обращал внимание на её эмоции.
- Захотелось ему помочь? Жалость взыграла? Не узнаю тебя! Ты же был всегда холоден, а тут такие тёплые...
- Я задал вопрос, - повторил нетерпеливо Ким.
- Если ты отдашь мне его долг, то я возьму и проценты! - Предпринимательская жилка проскользнула в сознании Навон.
- Я ещё и доплачу, чтобы перестала звонить ему и мне, договорились? - Тэхён сосредоточенно записал адрес и повесил трубку.
- Н-не над...
- Кушай спокойно, малыш, - Тэ погладил парня по волосам и поспешил удалиться из столовой.
Пока он собирался, в голове выстраивался план на всю будущую жизнь. Вот они с Чонгуком идут на первое нормальное свидание, вот Гуки переедет к нему в дом, вот они уже счастливо просыпаются по утрам, гуляют после обеда в парке, вечерами беседуют о всяких мелочах. Дело лишь в том, чтобы...
- Ты опоздала, - Ким нервно стучал пальцами по поверхности столешницы дорогого ресторана.
- Денежки тут? - Навон кивнула в сторону кожаного кейса.
- Да, - Тэхён протянул ей бумагу и ручку. - Подпись.
- Не доверяешь? - Она быстро чиркнула свои инициалы. - И правильно, а то вдруг я хотела так всю твою жизнь деньги тянуть!
- И вещи его из квартиры можешь не возвращать, - Ким спрятал листок в карман пиджака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
FanfictionПервая встреча студента со своим преподавателем в стенах университете ничего и не оставила, кроме тени интриги предыдущей и следующих встреч, которую так хочется стереть влюблённому мальчишке... Шестнадцать глав