♠|♠

2K 63 11
                                    

 Автор великолепной и грандиозной обложки ms_prostodevochka. Она пишет фанфики по "Моя геройская академия", советую почитать.

  Зеленая короткая трава, темно-зеленые листья на деревьях. Ясное небо, яркое солнце. Большие здания, огромный город. Серые асфальт и тротуар. Черный скейт, на котором едет девушка, у нее на ногах темно-синие кеды Nike, серые джинсы, на поясе завязана красная рубашка в клетку, белая майка. На правой руке часы с пурпурным ремешками и два браслета. На шее цепочка. Еле видные маленькие веснушки на лице. Белая кожа так сказать. Алые глаза, красные волосы до талии, кончики которых черного цвета, собраны в две косички. В ушах наушники, за ушами слуховое устройство, в кармане джинс телефон, за спиной школьный рюкзак темно-бирюзового цвета. В ушах серьги-гвоздики в форме черепа белого цвета. Часы на руках показывают время без пятнадцати минут девять.

     Шумный город — Лондон, столица Великобритании. Много людей, много транспортов. Люди вечно ругают, бурча себе под нос ругательные слова, а некоторые впрямь выкрикивая, ту девушку на скейте из-за того, что они сами виноваты, что не смотрят куда идут. Девушка просто спешит в школу, что тут такого? Ничего. На выкрики она сама выкрикивает похожие на: "Иди к черту!" "Сам смотри куда прешь!" "Глаза разуй! Или они у тебя в заднице!?" Да, утро добрым не бывает. Жизнь не сказка, это реальность, жестокая реальность. Некоторые поздно принимают реальность, из-за чего ломаются. Некоторые рано снимают свои розовые очки и видят жестокую гнилую реальность. И как понять, когда это поздно, а когда рано? Никак, возможно. А возможно лучше наслаждаться розовой жизнью лет так до 20. Потом снять очки и принять реальность такой, какой она является.

    Нашу героиню зовут Катина Акуме. Ей скоро исполнится 15 лет. Ее особенность — она глухая. Учиться в Академии Героев "Луна" на геройском курсе. Поступала туда совсем недавно, осенью прошлого года, нормальная школа, но не ученики. Ей нравится эта школа и еда. Да, она с большим аппетитом. Любит хорошо поесть.

     Катина уже подъехала к воротам школы, еле успела. До уроков 10 минут. Войдя во двор школы, она спрыгнула со скейта, схватив его, она побежала в здание. Махнула рукой каким-то парням и побежала по коридорам. Как только она вошла в класс, зазвенел звонок, Акуме села за свою парту: последний ряд от окна, предпоследняя парта. Поставив скейт рядом с партой, а рюкзак повесив на крючек на парте, она села на стул. Через две, ровно, вошел учитель истории. Молодой парень, лет так двадцати трех. Голубые глаза и серые волосы. Вечно серьезный малый. Он начал рассказывать про историю Англии, что-то записывая на доске.

Katina AkumeМесто, где живут истории. Откройте их для себя