seven

132 13 4
                                    

Тёплая вода струями билась о разгорячённое тело, стекая по рельефам.

Парень стоял, облокотившись руками по обе стороны от душа. Так легче держаться на ватных ногах.

Хотелось набрать ванну и вдыхать аромат геля для душа, попивая бокал винного напитка. А не вот это всё.

В конце концов, можно просто лежать, смотря в одну точку. В потолок. И ни о чём не думать.

Телефон загорелся, оповещая об уведомлении. Парень кинул на него уставший взгляд, но проигнорировал.

Наконец, закончив размышлять о бренности бытия, Хосок вышел из душевой, оставляя за собой мокрые следы. Он достал с полки большое полотенце и встал перед зеркалом, всматриваясь в отражение.

Чон невольно прикусил нижнюю губу. Руками, через полотенце, парень аккуратно прикоснулся к себе: к ключицам, плечам, груди. Несколько капель воды с волос капали вниз и стекали, как будто облизывая светлую кожу, оставляя после себя влажные дорожки.

Махровое полотенце упало на пол, а руки продолжили исследовать тело. Тонкие пальцы потянулись к ареолам сосков, слегка сжимая и оттягивая твёрдые бусины. Дыхание участилось и стало более глубоким. Прикосновения, которые сейчас чувствовались на хрупком тельце, в мечтах были далеко не своими.

Телефон опять завибрировал, как бы напоминая о своём существовании. Нервно цокнув, Хосок нехотя оторвался от своего занятия и разблокировал его, проверяя, кто же его побеспокоил в такой момент.

<Приходи к семи. Заскочи ещё в магазин, прикупи винца на свой вкус.

>Оки^^

Хосок взглянул на время — ещё половина шестого. До Гука на машине минут десять, так что можно не торопиться, а бутылку красного он у себя возьмёт. Похоже, разговор предстоит сложный.

Хо тяжело выдохнул и, кинув последний взгляд на своё отражение, повязал на бедра полотенце и направился в комнату. Пожалуй, полежать не помешает.

***

Блондин вошёл в квартиру и, скатившись по двери вниз, облегчённо выдохнул. С самого порога его встретила долгожданная тишина.

Хотя, может и не такая долгожданная, ведь поток мыслей сразу накрыл бедную головушку. Кряхтя и ругаясь себе под нос, Тэхён дополз до кровати. Оставаясь в одежде, он накрылся пледом.

Скульптура наших чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя