Юнги сидит посреди комнаты, увлечённо листая ленту в интернете. Сон все никак не придёт, а занять себя чем-то нужно. Всё это время он просматривал фотографии Хосока. Чон на всех улыбается и еду любит фотографировать. А иногда попадаются фотографии с какими-то скульптурами. Некоторые фото Юнги сохранил. В основном это фотографии из спортзала.
Вдруг, на телефон пришло сообщение - от Хосока. Юнги было запаниковал, но потом спокойно выдохнул. Он открыл чат с Чоном:
- Я, конечно, понимаю, что мои фотографии прекрасны, но из-за уведомлений мне пришлось проснуться.
- Приношу свои извинения. Спокойной ночи.
Юнги откинул телефон, потёр переносицу и решил ложиться спать - слишком долго засиделся. Но телефон завибрировал:
- Я теперь не хочу спать и это на твоей совести.
- И что же делать?
- Приходи на место нашего знакомства. Конечно если не боишься, что я маньяк))
- Ага, испугал. Всё, я выхожу.
***
Хосок накинул красную ветровку и синие треники и направился к тому месту. Он шёл немного торопясь, ведь долго думал, что ему всетаки надеть, но потом просто плюнул на всё. Зачем стараться для того, кому всеравно. Но каково было удивление увидеть кучу уведомлений о том, что кто-то добрался до самых старых фотографий в профиле. " Нужно будет почистить аккаунт" - обязательный пункт, который Хосок выполнит завтра. В ближайшее время.Спустя минут пятнадцать он уже почти подошел и мог разглядеть тёмный силуэт со светлой макушкой, который сидел на качели, смотря куда-то под ноги. Такая картина очень завораживает. Внутри зарождается чувство спокойствия и приятной тишины.
Юнги, услышав шаги, наконец поднял голову, быстро окидывая взглядом Хосока. Последний немного поежился, это обезоруживает, но потом быстро пришёл в себя, засовывая руки в карманы ветровки, излучая уверенность. Вечерами холоднеет. Конечно, очень освежает, но так и простудиться недалеко.
- Чем займёмся? - Хосок уселся напротив Юнги на лавочку, закинув одну ногу на другую, всем своим видом показывая расслабленность, но в глазах, направленных на Мина, читается лютый интерес и мелькает огонёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скульптура наших чувств
Fanfiction*** - Что тобой движет, Чонгук? "Ты" - осталось неозвученным. ***