twenty four

79 9 0
                                    

Неприятная сухость во рту и духота в комнате начинают раздаражать все больше и брюнет, устало выдохнув, поднимается с кровати и идёт прямиком на кухню. Там он наливает стакан воды и сразу же его осушает. Голова идёт кругом, организм требует больше воды, в желудке не пойми что, а на часах только начало пятого утра. Веселенькие выходные, ничего не скажешь. Хотя, от чего им быть весёлыми? Пил из-за собственных неуснувших глубоких сном (действительно) чувств к парню.

"Куда ты проебал свои яйца, Чонгук?" - парень ухмыльнулся собственной безысходности и медленно, пошатываясь, поплелся в ванную. Приняв душ, Чонгук улегся спать дальше, не забыв перед этим поставить будильник - он пообещал Хосоку, что с новой недели, с новыми силами (нет), начнёт ходить на занятия, тем более, про Тэхёна старший не рассказывает, значит, Чон сам пойдёт и проверит что, да как.

Перед тем как заснуть, брюнет ещё долго смотрел на гипсового Тэхёна и на все те небольшие наброски на стенах. А всетаки он и вправду зависим...

***
Чуть позже чонгукова второго пробуждения пришёл Хосок, принеся с собой уже знакомые пончики с кофе. Чонгук, недолго думая над внешним видом, оделся по погоде: пальто, футболка, джинсы, кроссовки - всё в чёрный цвет, конечно.

За ненавязчивыми разговорами парни быстро дошли до университета. Сразу интерес и взгляд Чонгука были направлены отнюдь не на Хосока - он выискивал его. Ох... Как же приятно расковыривать ещё незажившую рану. Благо, никого, чьё имя начинается на "Тэхён" не было, да и Мина тоже. Незаметно тяжело вздохнув, брюнет снова окунулся в очередной рассказ хена о вреде алкоголя. Хотя и сам предложил выпить, ибо "станет легче".

Хосок предложил, точнее, настоял, чтобы проводить Чонгука. Все очень настораживает и бесит, например, тот факт, что придётся видеться с Тэхёном, а особенно, с Юнги. Что ж, хотя-бы не в одиночку снова прочувствуют ту боль.

Старший продолжал свой рассказ, уже о запланированной поездке куда-то там... Чонгук уже не слушал, он поймал на себе робкий-уверенный взгляд ореховых глаз. Это он... В лёгкие буд-то кослород перестал поступать. Даже при первой встрече такого не было. Тэхён перекрасил волосы и это ему чертовски идёт (как и все, чтобы он бы ни сделал на голове), кажется, из-за чёрной, угольной копны глаза стали ещё более темными и глубокими, а кожа светлее, но все также заметен золотисто-карамельный оттенок. Хочется встать на колени перед этим прекраснейшим созданием и умолять о прощении.

Скульптура наших чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя