Перебирая между пальцами цепочку, висящую на шее, Тэхён задумчиво смотрит на доску, на которой снова и снова появляются новые меловые пометки. Из-за подсознательной неуверенности в голове какая-то смута. Ночью было много времени, чтобы подумать, а сейчас будто и не было этого времени - все улетучилось. В горле сухо из-за давящей неопределённости.
"Тряпка" - буркнул сам на себя парень, невольно громко цокнув, и, конечно же, это все услышали, от преподавателя тоже не скрылось: Тэхён был одарен множеством взглядов, один из которых был самым осуждающим, по которому можно было прочитать разочарование и упрек; но тот самый выделяющицся среди всех остальных, был его взгляд - от затылка и вниз по спине пробежали мурашки.
Поежившись от неприятных ощущений, Ким взглянул на время. До конца пары оставалось совсем ничего. Ладони вспотели, сердцебиение участилось. Не удивительно. Успокаивает (нет) только то, что у Чонгука вроде как настроение подходящее, для разговоров.
***
*flashback*Друзья Чон идут и о чем-то оживленно беседуют, иногда с губ слетают смешки. Это и к лучшему. Не то, что было два дня назад. Они так и не возвращались к тому разговору. Но зато уже хоть как-то проще стало разговаривать.
Чонгук резко замолчал, провожая взглядом знакомую машину. Он сощурился, будто вспомнил что-то важное.
- Точно, - начал он в слух, - я собираю покончить со всей этой неразберихой.
Хосок кивнул, в знак, что слушает и брюнет продолжил:
- Думаю, приглашу его на разговор - зачем тянуть? Мне почему-то кажется, что он тоже хотел бы вернуть все, как было, - в голове всплыли мимолетные взгляды Тэхёна и парень хмыкнул, махнув головой, как-бы соглашаясь с самим собой.
- Правильно думаешь, - сказал свой комментарий старший, хлопнув друга по плечу.
*end of flashback*
***
Правда ли, что все вот так просто? Везде есть "но". Обессиленно опустив голову на руки, Чонгук глубоко вздохнул.Ну а если это все выдумки? Что, если Чон сам себе придумал Тэхёна? Везде есть "если". Что стоит за этими вопросами? Их так много, а ответов совсем нет.
" - Не попробуешь - не узнаешь", - успокаивает?
"- Определенно", - неужели?
" - Нет".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скульптура наших чувств
Fanfiction*** - Что тобой движет, Чонгук? "Ты" - осталось неозвученным. ***