twenty three

82 11 1
                                    

Хосок стучится в дверь уже около получаса, может и больше - он не считал, - и ему внаглую не открывают. Можно позвонить - скажете вы, но это Чон уже делал и все также безрезультатно. Плюнув на все правила приличия, парень достал дубликат ключа и резко, повозившись с замочной скважиной, открыл дверь.

Внутри квартиры царил уже знакомый полумрак, только в дальней чонгуковой комнате горит приятный теплый свет, вероятно исходящий не от лампы, а от свечей. Хосок прошёл в освещенную комнату и его промежуточная догадка оправдалась. Только потом он увидел Чонгука, сидящего посреди комнатного бардака и вылепливающего что-то из гипса, а по всем стенам развешаны наброски. "Это Тэхён?" - спросил сам себя парень, в этот же момент сорвав один лист, снова убедившись в догадке.

- Чонгук? - Хосок будто в пустоту спросил. Младший выглядел очень сосредоточенным на своём деле. Он работал над лицом, с каждым движением срезая лишний гипс, брюнет придавал куску материала все более узнаваемые черты. Тут даже думать не нужно было. Чон понял, кого тот лепит.

- Чонгук, ты меня слышишь? - парень устало выдохнул и присел перед брюнетом, стараясь привлечь внимание, и даже помахал рукой. Но младший все также усердно игнорировал.

- Тебя не было видно несколько дней... - Хосок завертел головой по сторонам, внимательнее оценивая обстановку в квартире и тем самым примерно догадываясь о душевном состоянии друга. На глаза попалась начатая пачка сигарет, - и на звонки не отвечал. Старший аккуратно потянулся за ней и спрятал к себе в карман куртки.

Оглянув незаконченную работу Чонгука он присвистнул, пытаясь разрядить обстановку.

- А ты зря времени не теряешь? Только ты совсем забыл про нормальную жизнь Чонгук-и...

- Хватит, - неожиданно прохрипел Чонгук. Его голос показался Хосоку севшим. - Мне теперь не нужна "нормальная жизнь" без него.

- Не говори так, - Чон хотел было докоснуться до лица напротив, чтобы тот наконец посмотрел на него, но тот отдернул голову и продолжил свое дело. - Ладно...

Хосок поднялся на ноги и ещё раз присмотрелся к рисункам, остановив свое внимание на одном. Портрет почти закончен и он чертовски похож на оригинал.

- Что в нем такого, м? - равнодушно начал старший, спрашивая как-бы у самого себя, - что ты нашёл в этом смазливом личике?

Скульптура наших чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя