Звенит последний на сегодня звонок. Все, как ужаленные, поднимались с мест и спешили покинуть аудиторию, дабы поскорее заняться чем-то приятным. Очнувшись ото сна с открытыми глазами и потянувшись, сонный Тэхён вздрогнул: перед ним встал Чонгук, заинтересованно наблюдавший за развернувшейся картиной.
- Пойдём. Я тебя провожу, - с уверенностью в голосе сказал младший.
Тэхён лишь сделал расслабленный выдох и начал собираться. Пускай все и валилось из рук, внешне он старался излучать максимальное спокойствие. Всетаки хорошо, что Чонгук полон инициативы. Утром, переполненный интузиазмом, Ким думал сам подойти, но как обычно сдулся при виде Чонгука. Не нужно думать, что парень слабак, просто очень эмоционален. Поговорить-то он может и даже хочет, а вот начать что-то первым, это вот вряд ли...
Наконец-то покинув универ, Тэхён успел напечатать смску Юнги, чтобы тот не искал и не переживал, и теперь мог спокойно (нет) провести время с Чонгуком.
Парни молчали, лишь только Чонгук один раз сказал, что они пойдут не до Тэхёна, а в парк. Тот самый парк, где они проводили довольно много времени. А сейчас что? Будто чужие друг другу идут и слова выговорить не могут из-за повисшей неловкости. Только едва касаются плечами и этого хватает. Придётся все строить заново; с чистого листа; с новой строчки.
Дойдя к знакомому месту под деревом, на котором ещё держатся одинокие серо-оранжевые листья, парни сели, увлечённо всматриваясь куда угодно, только бы не видеть глаз напротив. Будущее угнетает и пугает, а одновременно с этим и пропадает настроение. Тэхён от нервов уже весь магазинный чек, завалявшийся в кармане, измял.
- Я понимаю, что нам обоим есть что сказать друг другу, - неожиданно произнёс Тэхён. Чонгук как ожил.
- Да. Дело в том, что нам так и не удалось нормально поговорить несколько месяцев назад, - парень удержал паузу, ловя не самые приятные флешбеки, - и я так и не смог как-то объясниться. Есть вещь, которую знает только Хосок, - Тэхён поежился на месте от упомянутого имени, но выслушать непременно готов. - Как ты знаешь, он мне близок. Этот человек буквально помог мне встать на ноги после произошедшего со мной...
***
*flashback*Звонкий смех наполняет светлую комнату, украшенную разноцветными праздничными шарами. Семнадцатилетний Чонгук с счастьем в глазах наблюдает за младшей сестрой, которая распаковывает подаренные ко дню её рождения подарки. Что может быть лучше, чем видеть восторг и радость у ребёнка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скульптура наших чувств
Fanfiction*** - Что тобой движет, Чонгук? "Ты" - осталось неозвученным. ***