Брюнет идёт по улице. Персиковые лучи уходящего солнца, сквозь листву, урывают последние шансы прикоснуться к задумчивому лицу парня. Холодный ветер обдувает растрепанные волосы и заставляет поежиться от озноба. Всетаки вечер - можно было одеться потеплее. Но, спрятав руки в карманы, Чонгук идёт с неизменным невозмутимым видом.
Дойдя до нужного дома, он быстро поднимается на третий этаж и стучится в квартиру. Через пару секунд, с той стороны двери слышатся спешные шаги и щелчок замка.
Хосок без раздумии открыл дверь, встречая Чонгука удивлённым взглядом. Всем видом излучая какую-то разоблаченность (действительно, домашняя одежда сыграла свою роль). Сконфуженно пропуская друга в квартиру, он не забыл спросить как дела и все ли в порядке. За что получил все то же невозмутимое "угу".
Молча присев за кухонный стол, Чонгук прикрыл лицо ладонями, потерев веки, как-бы прячась от всего мира в поисках верного решения. К недоумевающему взгляду Хосока прибавилось ещё и волнение вкупе с лёгким возмущением, но это опустим. Медленно протянув руку к чонгукову плечу, он невесомо коснулся того, но младший довольно весомо вздрогнул.
Чонгук резко полез в карман куртки и достал оттуда пачку сигарет, также резко и громко ударяя ею об стол. Теперь, интересу Хосока не было конца и края, это чувство перекрыло даже весь вышеперечисленный спектр эмоций.
- Я обещал, что больше не буду зависеть от всего этого дерьма, - наконец заговорил Чонгук, не поднимая взгляда на старшего. - Так?
Хосок тяжело вздохнул и беззвучно кивнул в ответ, мигом уносясь в заоблачные дали вопросов "с чего бы" и "неужели".
- И ты обещал, что всегда будешь рядом и всегда поможешь.
Снова молчаливый кивок в ответ.
Чонгук неожиданно ударил кулаком по столу, от чего Хосок "проснулся", также продолжая выражать заинтересованность в данной ситуации.
- И где? Где она - твоя обещанная поддержка? - брюнет наконец посмотрел в глаза Хосоку, ища то самое.
- Ты шутишь?-усмехнулся парень. - Ты в своём уме, Чонгук?
- Я же сказал, что все в порядке, - во взгляде свернули искорки раздражения, от чего старший Чон невольно поежился.
Заметив это, брюнет заставил себя немного смягчиться. Всетаки это он без предупреждения пришёл, а теперь пытается что-то доказать. На глубоком выдохе, взгляд Чонгука упал на окно позади друга: там была абсолютная темнота, даже самих парней было видно в отражении; но, если присмотреться, то это действительно самая чёрная чернота, какая только может быть. Забавно, что-то это напоминает... А, точно, это же то, что теперь внутри самого Чонгука. Пустота, настолько глубокая, что кажется, будто это всепоглощающая тьма, но нет... Всего лишь дыра; провал; недостающий элемент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скульптура наших чувств
Fanfiction*** - Что тобой движет, Чонгук? "Ты" - осталось неозвученным. ***