- Чем занимаешься? - рука Тэхёна так и зависла в воздухе, держа стакан.Чонгук подошёл сзади и, немного прислонившись, невесомо положил руки на тонкую талию Тэ. - Не скучаешь? - хриплый голос прозвучал ещё ближе у уха.
Чон решил позволить себе такую дерзость, ведь никто ему не помешает. Юнги занят Хосоком и мясом так что... Как-то надоел тот факт, что Тэхён его сторонится. Нужно развеять эту неловкость. Да и сколько можно стоять просто так, переставляя стакан из одного края стола в другой.
- Хочешь искупаться? Тебе понравится, - Гук подхватил лёгкое тельце на руки и направился к воде.
Тэхён, только спустя несколько секунд, понял, что его собираются окунуть в воду. Он уже хотел было начать сопротивление, как чонгуковы руки сжали сильнее, а лица оказались непростительно близко.
- Ты ведь и так меня туда несёшь.
- Умница, мне почти нравится твой настрой, - Чонгук улыбнулся, заглядывая в миндальные глаза, в которых дикое негодование и шок сменились каким-то спокойствием и смирением.
Почувствовав поясницей прохладную воду, Тэхён крепче схватился за Чона, одной рукой обхватывая его плечи. Он прикрыл глаза и выдохнул - пытаясь привыкнуть к резкому контрасту температур.
Чонгук наблюдал за действиями Тэхёна, невольно улыбаясь. Прямо сейчас ему так хотелось оградить его от всего мира, чтобы никто не обидел и не отобрал. То, как Тэ хватается за Гука. То, как прижимается, пытаясь получить больше тепла. То, как его кожа стала гусиной. То, как он поджал пальчики на ногах.
Все ещё придерживая одной рукой, Чонгук отпустил Тэхёна, чтобы тот встал на ноги. Но Тэ схватил чонгукову руку и обвил ногами его талию, сцепляя их за поясницей. На Гука уставилась пара испуганных глаз, а повисшее на нём тельце задрожало. Чон положил руки на талию, водя руками под футболкой, успокаивая и согревая. Кожа на животе и ребрах покрылась мурашками. Брюнет хмыкнул, расплываясь в улыбке.
- Выдохни и попытайся расслабиться.
Тэхён прикрыл глаза и сделал как ему сказал Чонгук. Стало чуть лучше и он был уже в состоянии наконец отпустить Гука. Да и покраснеть он тоже умудрился. Он постепенно выровнял дыхание, а потом открыл глаза, зацепившись взглядом за губы напротив. Тэхён отпрянул от Чонгука, пытаясь разцепить ноги, но его остановили крепкие руки, схватившие его за бедра. От такого жеста Тэхён затаил дыхание, подняв глаза и встретившись с чонгуковыми омутами, которые сейчас казались намного чернее и глубже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скульптура наших чувств
Fanfiction*** - Что тобой движет, Чонгук? "Ты" - осталось неозвученным. ***