На следующем уроке по понятным причинам Джейсона не было. Наверное ему вызвали скорую и сейчас он находится в больнице.
С другой стороны, если он уже ушёл и больше не придёт сегодня в школу, то это означает, что разговор на поле снова отменяется. Понимаю с моей стороны не красиво думать об этом именно сейчас, ведь он все-таки спас меня, но все же...
Я сидела на уроке и пыталась сконцентрироваться на словах учительницы , но все мои мысли были заняты Хендерсоном.
Почему он спас меня? У нас довольно сложные с ним отношения. Он мог бы спокойно позволить Росс изувечить меня, а не подставлять себя в качестве щита. Ведь он прекрасно знал, что в таком случае пострадает.
Джейсон ненавидел меня, чего стоит только его утренняя выхода.
Я думаю, что мое спасение было не более, чем рефлексом.
На задних партах я слышала, как все меня обсуждают. Особенно на их фоне чётко выделялся голос Айка.
Его прожигающий спину взгляд, невозможно было не почувствовать.
По правде говоря, это я виновата в том, что произошло с Джейсоном.
Не надо было злить Анжелику. Просто в тот момент мне очень хотелось задеть её за живое , так она раздражала меня. И он тоже хорош, смешно ему видите ли было. Но все же никто не заслуживал получить ожог, ни я, ни он.
Интересно, на сколько все серьёзно?
Все эти мысли не давали мне покоя.
И по тому, сидеть просто так на месте, у меня больше не было сил.-Мэри Маргарет , можно мне выйти? – решила отпроситься у учителя русского и литературы
-Если это так срочно, то пожалуйста…
Долго не думая, я вышла из кабинета. Мне сразу пришла в голову мысль, сходить к нашей школьной мед. сестре. Если кому и известно его состояние , то только ей.
Я быстрым шагом направилась в правое крыло, и спустившись по лестнице на первый этаж, подошла к её кабинету.
Однако оказавшись перед дверью вся моя уверенность куда-то испарилась.
Но возвращаться назад мне совсем не хотелось, к тому же я все равно не смогу сидеть спокойно на уроке, не зная в каком состоянии сейчас находится Джейсон.
Мне пришлось сделать глубокий вдох и выдох, прежде чем постучать в дверь.
Ответ не заставил себя долго ждать. По ту сторону мне ответили:-Войдите.
Дважды повторять мне не надо.
Я тут же зашла в кабинет и с порога спросила:-Как он себя чувствует? Его уже отвезли в больницу?
Через очки на меня смотрели любопытные глаза:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В сердце твое лишь имя
RomansПрошло два месяца, как весь город потрясла ужасная трагедия случившаяся с учеником старшей школы Кайлом Эвансом. Никто не знает почему он пошел на этот отчаянный шаг. Ведь казалось у него было все :близкие, друзья, самая популярная девушка и репута...