Глава 1

64 2 0
                                    

Джейсон


Я шёл спотыкаясь и петляя. Ничего не видя перед своими глазами.

Несмотря на холодный ветер, на улице было не так уж мало людей. Вот кому и правда делать не чего, разгуливая в такую погоду. 

Приду и выпью горячего чая, может хоть так мне удастся немного согреться. -подумал я, мысленно представляя, как укутаюсь в свой теплый плед.
Однако даже эта мысль не сумела меня сейчас успокоить. Злость никак не покидала меня, так как не могла найти себе выход. И дело было не только в Амалии, но и во мне.
Почему ей так тяжело поверить во все, что я ей сказал? Ведь все было бы гораздо проще, если бы она доверилась мне и перестала копаться в этом деле.

«Неужели ты правда думал, что она поведеться на это? Если ты действительно в это верил, значит ты полный идиот. Потому что только идиот поверит в то, что ты ей сказал.»-услышал я собственный голос в голове»

А ведь я никогда не считал её глупой.
Наивной? Да, не спорю, но вот глупой- ни за что.

В каком-то смысле она была права, сказав мне , что я раньше никогда не замечал ее. Если бы мне еще год назад , сказали, что я буду преследовать Амалию Миллер , я бы скорее рассмеялся , чем поверил  в это. Но сейчас мне было совсем не до смеха.
На самом деле, на ее месте я бы не церемонился со мной. Послал бы еще в тот самый первый день и дело с концом, но ведь она не такая.

Может постараться снизить свои преследования? Иначе она скоро сойдёт с ума. Понимаю , что это не нормально , такое внезапное внимание с моей стороны...
Айзек и то смотрит на меня , как на психа,  постоянно спрашивая все ли со мной хорошо.
Помню, как долго он злился , после того случай , когда на уроке испанского я выбежал за ней.

-И как это понимать?-спросил он тогда у меня в коридоре, когда миссис Кастильо ушла к себе в кабинет, а Амалия пошла домой.

-Что именно?

-То , что ты меня кинул.

-Я не кидал тебя, просто мне нужно было успокоить ее.

-С каких пор тебя волнует Миллер?

-Ты что так завёлся? - вопросом на вопрос, ответил ему. - Я просто хотел ей помочь , вот и все.

В сердце твое лишь имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя